Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Современные системы безопасности"

Липецк, Сентябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

О компании:

Наша компания ООО «Современные системы безопасности» длительное время занимается продажей оборудования для систем безопасности, контроля доступа и пожарной безопасности. На сегодняшний момент ассортимент товара превышает 20 тыс. наименований и постоянно пополняется. 

Для чего потребовалась автоматизация: 

Возникла потребность упорядочить поступление товара и баланс его наличия. Мы работаем с программой 1С:Управление торговлей, и соответственно решили, что лучше доработать ее функционал. Изначально возникала ситуация, когда наши менеджеры при работе с клиентами делали предварительный заказ и по решению клиента некоторое время, данный заказ находился в резерве. Случалось, что товар оказывался зарезервирован в достаточно большом количестве и при этом на складах получался неактуальный баланс. Тратилось много времени на то, чтобы уточнить его актуальность и закрыть неактуальные заказы.

Об автоматизации:

Мы обратились в фирму ООО «Мавлад» для автоматизации данного процесса. Специалисты компании проверили как можно автоматизировать данный рабочий момент и после обсуждения было решено, что потребуется автоматизировать следующие моменты.
  • Дописать автоматический механизм проверки и отмены неактуальных заказов в 1С:Управлении торговлей.
  • Дописать механизм загрузки поступающей номенклатуры из прайс-листов поставщиков.
  • Сделать обработку, чтобы реализация не проводилась в случае, если закупочная цена ниже +4 %.

В короткие сроки были внесены необходимые доработки в работу 1С:Управления торговлей. Теперь если менеджеры не успевают самостоятельно убрать товар из заказа через определенное количество дней, заказ отменяется автоматически и товар возвращается на склад. При попытке ввести некорректную цену документ не проводится пока цену не исправят. И доработан механизм загрузки прайс-листов от поставщиков из Excel файлов.

Итого:

Данные решения позволили сократить время, необходимое для контроля заказов нашими менеджерами и также сократить время на последующий разбор ошибок, который иногда возникал и также требовал времени на устранение последствий. Что позволило поднять эффективность труда сотрудников и дать им дополнительное время для работы с клиентами, и благотворно сказалось на уровне продаж.

Генеральный директор ООО «Современные системы безопасности» Почеревин Д. Ю.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика