Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Уфа, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 80
Партнер
Велс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «НТЦ «ЭНЕРГОАВТОМАТИЗАЦИЯ» представлен на рынке инжиниринговых услуг с 2015 года. Научно-технический центр является уполномоченным системным интегратором инжинирингового технологического холдинга «ПЕТОН» по разработке и внедрению комплексных решений в области автоматизации технологических процессов, энергообеспечения, метрологии, связи и пожарной безопасности.

На нашем предприятии всегда велся ручной учет заявок. Заявки на внесение изменений в проекты мы формировали в MS Office. Все заявки хранились на бумаге и были проблемы с хранением документов и оперативной обработкой документа.

Вся работа с документами требует больших ресурсов. Мы постоянно анализируем все бизнес-процессы в компании, и вопрос работы с документами нас уже давно беспокоил. Поэтому было принято решение внедрить 1С:Документооборот.

Какие плюсы можно выделить от внедрения:

Конечно же, оптимизация рабочего времени сотрудников. Теперь требуется несколько секунд, чтобы отправить документ. Отметим также, что менеджер, в обязанности которого входило переключение на почту и отправка документов, стал успевать делать во много раз больше своей основной работы. Документы также возвращаются очень быстро. Документ подписывается электронной подписью и отправляется клиенту нажатием на кнопку и возвращается тем же способом. Не нужно ничего печатать, подписывать вручную или сканировать. В 1С:Документообороте и поиск документов стал проще. Не нужно исследовать горы бумажных документов, чтобы найти тот, который нужен. Просто вводим данные в программу, и документ уже перед нами. Важным моментом является минимизация рисков. Есть резервное копирование, поэтому документы надежно защищены.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Консолидация данных
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

1. Информация о компании: является системным интегратором в области энерго-обеспечения и промышленной автоматизации, реализуя полный цикл работ: проектирование, производство, разработку прикладного программного обеспечения, комплектацию, поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку для предприятий топливно-энергетического комплекса.

2. Задачи: Автоматизация документооборота, Реинжиниринг бизнес-процесса, Построение комплексного бизнес-процесса с автоматическим запуском.

3. Решение выбирали на основании требований к сложности бизнес-процесса и этапности его реализации. Также не малую роль сыграла возможность гибко настраивать роли и группы прав пользователей. Нас как партнера клиент выбрал на основании отзывов наших клиентов, уровня наших компетенций и оперативности в области автоматизации бизнес процессов и автоматизации бизнеса в целом. Выполненные работы в области автоматизации документооборота внутри организации:
- доработан интерфейс пользователя,
- формы документов,
- доработан и реализован бизнес процесс,
- настроен процесс хранения данных.

4. Клиент в автоматизируемой области перешел на 80% документооборота в эл. виде при помощи программы 1С:Документооборот КОРП, имеет четко выстроенный бизнес-процесс, который не дает возможности допустить ошибку при оформлении документов на всех этапах бизнес процесса.

5. Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию

6. Параметры проекта:
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая.
Количество сотрудников: 1054
Число автоматизированных рабочих мест:100

7.Обучение. Проводилось электронное обучение сотрудников
Осуществляется дальнейшее сопровождение

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)