Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Вартанян Самвел Артурович

Московская обл, г Химки, Май 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Индивидуальный предприниматель Вартанян Самвел Артурович занимается торговлей канцтоваров: письменных принадлежностей для графики, творчества и на каждый день, разные виды бумаги, черногрифельных и цветных карандашей, фломастеров, шариковых ручек.

Самвел Артурович работал уже несколько лет и ранее справлялся двумя стандартными программами, такими как Excel и Word. С увеличением количества заказов было принято решение об автоматизации рабочего процесса. По рекомендации Самвел Артурович обратился в компанию ООО «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты подобрали и провели автоматизацию на базе «1С:Управление торговлей 8», произвели ее настройку и провели обучение сотрудников.

Итоги проекта:

  • в систему внесены все товарные единицы, которые есть на продажу, что позволило сократить время инвентаризации;

  • усовершенствован процесс ценообразования. Специалисты добавили вкладку «Себестоимость», что значительно облегчило работу сотрудников. Благодаря этому функционалу можно вносить себестоимость товара, и система показывает все необходимые расчеты;

  • настроен программный контроль продажи товаров и поступление денег от покупателя через банк, настроен программный контроль по разделению суммы на части для постоянных клиентов;

  • доработан перечень номенклатуры, специалисты разделили группы на подгруппы и на самостоятельные позиции в справочнике. Так как произошли изменения в номенклатуре, измененные данные перенесли в фирменный прайс и настроили обновление на постоянной основе для отражения актуальной информации.

В результате сотрудничества с ООО «1С-Архитектор бизнеса» Вартанян Самвел Артурович получил:

  • упорядоченную базу клиентов и партнеров
  • всегда актуальный прайс
  • комфортные настройки для работы в системе

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Вартанян Самвел Артурович
Отрасль: Торговля -> Другие сферы торговли

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 27 мая 2020 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателей
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Подключение торгового оборудования
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента