Автоматизация оперативного учета в спортивном комплексе на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
По мере роста спортивного комплекса, занимающегося торговлей широким ассортиментом спортивных товаров и аксессуаров, назрела необходимость внедрения современной и масштабируемой системы автоматизации, которая бы своевременно обеспечивала руководство аналитическими данными о состоянии дел в компании, дала возможность отслеживать состояние отношений с клиентами, позволила в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии удаленных складах, упростила работу менеджеров. Руководством компании было принято решение, что новая система будет построена на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8».
Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
«1С:Управление Торговлей 8» позволило ускорить обработку заказов покупателей, упростить работу службы снабжения, оптимизировать распределение мебельной продукции между торговыми точками, повысить ликвидность складских запасов. Возможность формирования широкого спектра аналитических отчётов позволяет менеджменту компании в режиме реального времени отслеживать динамику продаж, эффективность исполнения заказов клиентов, контролировать наличие в торговых точках необходимых товарных запасов.
Клиент подключён к сопровождению по линии ИТС, что обеспечивает своевременное получение последних обновлений программы с помощью сотрудников компании "Аналит" и самостоятельно, при помощи интернет-поддержки.