Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "ЭДВАНТА"
ООО "ЭДВАНТА"
ООО "ЭДВАНТА" - помогает предприятиям пищевой промышленности наращивать своё преимущество на российском рынке и рынках стран ближнего зарубежья.
ООО "ЭДВАНТА" ведет работы по:
-
разработке новых рецептур пищевых продуктов
-
улучшению и поиску индивидуальных решений для рецептур наших Клиентов
-
внедрению последних инноваций и технологий современного рынка для обеспечения высокого уровня обслуживания.
Для помощи в выстраивании внутренних процессов взаимодействия с Заказчиками руководство ООО «ЭДВАНТА» пригласило экспертов "1С-Рарус".
В работе над каждым проектом важны детали, четкое следование договоренностям, контроль сроков сдачи работ, хранение истории взаимодействий. Бизнес растет, выстраивание работы с клиентом в ежедневнике малопродуктивно, нужна полноценная CRM-система.
Руководство ООО «ЭДВАНТА» сформулировало планы:
-
выстраивание долгосрочных взаимоотношений в Заказчиками
-
увеличение продаж за счет более эффективной работы, вторичных продаж, притока новых клиентов по рекомендации
-
увеличение конверсии
-
прозрачные отчеты по продажам.
В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию "1С:Предприятие 8. CRM КОРП". Программа внедрена в мае 2020 года, в единой информационной базе одновременно работают 11 пользователей.
Результаты применения CRM-системы:
-
В системе собираются данные о заказчиках, хранится история о каждом клиенте и о каждом контактном лице. Дубли не допускаются.
-
Обращения в компанию фиксируются в программе и перенаправляются профильным специалистам. Ни один вопрос не остается без ответа и внимания. Анализ конверсии за последние 3 месяца работы показал 20% рост по сравнению c показателями аналогичного периода прошлого года.
-
В "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" объединены каналы коммуникаций, настроен обмен с мессенджерами и соцсетями.
-
Выстроены бизнес-процессы, по которым продвигается проект работы с Заказчиком, на каждом этапе указано, какие действия нужно выполнить далее для достижения цели. Эффективность работы стала выше. Отмечается увеличение числа повторных обращений за услугами ООО "ЭДВАНТА".
-
Руководство отдела продаж контролирует пропущенные и просроченные взаимодействия, напоминает о необходимости вовремя реагировать на них.
-
Директор компании всегда в курсе текущей финансовой ситуации и о результатах выполняемых проектов.
Совместная работа ООО "ЭДВАНТА" и "1С-Рарус" по запуску CRM-системы в эксплуатацию успешно завершена, продолжается сотрудничество в рамках договора сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика