Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭДВАНТА"

Москва, Май 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО "ЭДВАНТА" - помогает предприятиям пищевой промышленности наращивать своё преимущество на российском рынке и рынках стран ближнего зарубежья.

ООО "ЭДВАНТА" ведет работы по:

  • разработке новых рецептур пищевых продуктов
  • улучшению и поиску индивидуальных решений для рецептур наших Клиентов
  • внедрению последних инноваций и технологий современного рынка для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Для помощи в выстраивании внутренних процессов взаимодействия с Заказчиками руководство ООО «ЭДВАНТА»  пригласило экспертов "1С-Рарус".

В работе над каждым проектом важны детали, четкое следование договоренностям, контроль сроков сдачи работ, хранение истории взаимодействий. Бизнес растет, выстраивание работы с клиентом в ежедневнике малопродуктивно, нужна полноценная CRM-система.

Руководство ООО «ЭДВАНТА» сформулировало планы:

  • выстраивание долгосрочных взаимоотношений в Заказчиками
  • увеличение продаж за счет более эффективной работы, вторичных продаж, притока новых клиентов по рекомендации
  • увеличение конверсии
  • прозрачные отчеты по продажам.

В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию "1С:Предприятие 8. CRM КОРП". Программа внедрена в мае 2020 года, в единой информационной базе одновременно работают 11 пользователей.

Результаты применения CRM-системы:

  • В системе собираются данные о заказчиках, хранится история о каждом клиенте и о каждом контактном лице. Дубли не допускаются.
  • Обращения в компанию фиксируются в программе и перенаправляются профильным специалистам. Ни один вопрос не остается без ответа и внимания. Анализ конверсии за последние 3 месяца работы показал 20% рост по сравнению c показателями аналогичного периода прошлого года.
  • В "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" объединены каналы коммуникаций, настроен обмен с мессенджерами и соцсетями.
  • Выстроены бизнес-процессы, по которым продвигается проект работы с Заказчиком, на каждом этапе указано, какие действия нужно выполнить далее для достижения цели. Эффективность работы стала выше. Отмечается увеличение числа повторных обращений за услугами ООО "ЭДВАНТА".
  • Руководство отдела продаж контролирует пропущенные и просроченные взаимодействия, напоминает о необходимости вовремя реагировать на них.
  • Директор компании всегда в курсе текущей финансовой ситуации и о результатах выполняемых проектов.

Совместная работа ООО "ЭДВАНТА" и "1С-Рарус" по запуску CRM-системы в эксплуатацию успешно завершена, продолжается сотрудничество в рамках договора сопровождения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика