Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ником"

Москва, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Ником", занимающееся производством и поставкой чая и кофе, для автоматизации бухгалтерского учета выбрало ПП "1С:Бухгалтерия 8". Программу выбирали исходя из возможностей учета, поддержки, наличию специалистов по сопровождению. Выполнен этап работ по установке программы и первоначальному обучению пользователей в типовой конфигурации. Установлена дополнительная информационная база по требованию Заказчика; разъяснены пользователю режимы запуска системы; установлены драйверы защиты; объяснены отличия запуска программы в монопольном режиме; установлен XML Parser; установлены адресные классификаторы; даны рекомендации порядка установки классификаторов БИК; произведена проверка запуска исполняемого файла системы на всех компьютерах, указанных Заказчиком; проверен запуск «Сервера защиты»; проверена работоспособность других устройств, подключенных к порту.
Проведены консультации по работе с программой: администрирование, основные принципы работы.
Пользователям даны разъяснения о порядке создания резервных копий информационной базы.
В программе работает 5 пользователей.
Внедрение конфигурации обеспечило ведение в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизация трудозатрат по ведению учета хозяйственных операций, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота.