Автоматизация работы АО МГКЛ «Мосгорломбард» при помощи программного продукта «1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Мосгорломбард» успешно работает на протяжении нескольких десятилетий, является одним из первых ломбардов в России.

Необходимость перехода на Единый План Счетов (ЕПС) и сложность в его обеспечении своими силами, необходимость соответствия ПП требованиям законодательства РФ подтолкнули компанию к внедрению «1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП».

Т.к. исходная система была на 1С, то приоритет при выборе программы был ориентирован на системы на той же платформе. На сегодняшний день 1С:Ломбард это единственный официальный продукт от 1С в отрасли работы предприятия. Он отвечал всем потребностям для текущей деятельности ломбарда.

В ходе внедрения автоматизированы участки: работа с БСО, выдача займов и предметов залога, расчет процентов по займам, реализация не выкупленных изделий.

Результаты внедрения: интеграция с личным кабинетом Lombard Tech, возможность удаленных оплат по займам, возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.

В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

АО МГКЛ «Мосгорломбард»

Москва, Январь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 36

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 30

Отзыв клиента

Компания «Мосгорломбард» успешно работает на протяжении нескольких десятилетий, является одним из первых ломбардов в России.
Необходимость перехода на Единый План Счетов (ЕПС) и сложность в его обеспечении своими силами, необходимость соответствия ПП требованиям законодательства РФ подтолкнули компанию к внедрению «1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП».
Т.к. исходная система была на 1С, то приоритет при выборе программы был ориентирован на системы на той же платформе. На сегодняшний день 1С:Ломбард это единственный официальный продукт от 1С в отрасли работы предприятия. Он отвечал всем потребностям для текущей деятельности ломбарда.
В ходе внедрения автоматизированы участки: работа с БСО, выдача займов и предметов залога, расчет процентов по займам, реализация не выкупленных изделий.
Результаты внедрения: интеграция с личным кабинетом Lombard Tech, возможность удаленных оплат по займам, возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.
В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.
АО МГКЛ «Мосгорломбард» выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программой «1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП»
Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программных продуктов, установили программу на компьютер и провели обучение.
Системы запущены в промышленную эксплуатацию 14.01.2020 года.
Мы выбрали «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.