Автоматизация деятельности ООО "НЬЮ ПАК", специализирующегося на выпуске полиграфической продукции, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО «Нью Пак»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Предприятие ООО «НЬЮ ПАК» осуществляет свою деятельность на российских отраслевых ранках по производству упаковки (бумажные сумки, картонные коробки, полипропиленовые пакеты) и коммерческой печати (полиграфическая продукция в листах с нанесением офсетной печати).
На предприятии необходимо иметь в реальном масштабе времени оперативную и полную информацию по всем участкам этого бизнеса, чтобы иметь возможность держать ситуацию под контролем и вовремя вносить корректирующие воздействия.
К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»: управление производством; управление продажами; управление закупками; управление запасами; управление оборудованием; планирование; управление торговлей; управление денежными средствами; бюджетирование; управление персоналом; кадровый учет организации; расчет заработной платы работников организации; бухгалтерский и налоговый учет. Были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. На первом этапе изменения не вносилось.
Количество автоматизированных рабочих мест-20.
В результате проекта персонал получил возможность автоматического формирования регламентированной отчетности.
Отзыв клиента
Отзыв
Предприятие ООО «Нью Пак» осуществляет свою деятельность на российских отраслевых ранках по производству упаковки (бумажные сумки, картонные коробки, полипропиленовые пакеты) и коммерческой печати (полиграфическая продукция в листах с нанесением офсетной печати).
Рост предприятия привели его руководство к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями.
- наличие учебного центра;
- количество сертифицированных специалистов;
- положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы.
На первом этапе изменения в конфигурации не вносились.
Программа позволяет автоматизировать участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; взаиморасчетами с подотчетными лицами; с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская.
Количество автоматизированных рабочих мест - 20.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Благодарим компанию « 1-й Архитектор бизнеса» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Панов И.В. Генеральный директор
23.01.2008