Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «СУП Фабрик»

Москва, Апрель 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
31
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Основанная в 2006 году международная компания ЗАО «СУП Фабрик» — является одним из лидеров российского интернет-медиарынка. Компания развивает сервисы и проекты, связанные с современным подходом к использованию возможностей интернета. Основной вид деятельности компании – рекламные услуги в интернете.

Для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности холдинга руководство в качестве системы выбрало программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В рамках автоматизации компании на первом этапе рассматриваются следующие основные задачи:

- оптимизация процессов клиентского, коммерческого отдела, бухгалтерии (оплата заказов) в целях автоматизации работы пользователей;
- автоматизация с учетом функционала типовой конфигурации, а также предложений по результатам обследования;
- анализ и доработка справочной информации;
- доработки операций бухгалтерского учета (документы оперативного контура).

Основные требования к автоматизированной системе:
- работа в единой информационной базе 20-ти сотрудников и более;
- повышение оперативности и достоверности учетных данных;
- возможность более оперативного управления бизнес-процессами на предприятии в единой информационной базе;
- возможность ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета, МСФО;
- упорядочивание информационных потоков (в том числе документооборота);
- более широкая возможность получения управленческой информации.

Специалистами Центра проектных технологий «1АБ» выполнены значительные этапы работ по проекту: выполнены работы по установке программного продукта; проведена экспресс-диагностика; выполнено обследование финансово-хозяйственной деятельности компании; проведено обучение пользователей; выполняются консультации и этапы работ по проекту.

Автоматизировано 31 рабочее место.

Внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, расчет заработной платы, управление персоналом, управление денежными средствами, управление заказами покупателей.

В планах дальнейших работ выполнение последующих этапов работ и запуск в промышленную эксплуатацию других подсистем.

Руководство получило удобный инструмент более оперативного управления бизнес-процессами на предприятии в единой информационной базе.

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении работ по автоматизации системы «1C: Предприятие 8» под специфику ЗЛО «Суп Фабрик»

Основанная в 2006 голу, компания SUP — один из лидеров российского интернет- медиарынка. SUP последовательно поддерживает рост интернет-ресурсов и социальных медиа в России и странах ближнего зарубежья. Компания развивает сервисы и проекты, связанные с современным подходом к использованию возможностей интернета, и предлагает партнерам инновационные решения для эффективного сотрудничества.
Компании SUP принадлежат сервис LivcJoumal, а также сайт о российском и европейском футболе и хоккее «Чсмпнонат.ру». SUP — международная компания, главная цель которой заключается в создании современных и качественных интернет-ресурсов для пользователей во всем мире.
Для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности холдинга руководство в качестве системы выбрало программный продукт «1C: Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В рамках автоматизации компании на первом этапе рассматривались следующие основные вопросы: оптимизация процессов клиентского, коммерческого отдела, бухгалтерии, (оплата заказов) в целях автоматизации работы пользователей; доработка форм документов процесса, анализ и доработка справочной информации; доработки операций бухгалтерского учета (документы оперативного контура).
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1-й Архитектор бизнеса» в лице специалистов Центра проектных технологий. При выборе компании для выполнения работ но модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
- место в рейтинге ЦКП;
- количество сертифицированных специалистов:
- положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях;
- наличие сертификата но ИСО 9001:2000.
Специалистами Центра проектных технологий компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены следующие работы:
- установка программного продукта;
- экспресс-диагностика:
- обследование предприятия;
- в рамках проекта по модернизации программы проведена доработка блоков: «Бухгалтерского учета»; «Управление продажами»: «Управление заказами»; «Управление закупками».
Количество автоматизированных рабочих мест -31.
В планах дальнейших работ выполнение последующих этапов работ и запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Компания «1-й Архитектор бизнеса» в лице специалистов Центра проектных технологий зарекомендовала себя как надежный партнер. В дальнейшем планируем осуществлять сотрудничество со специалистами Центра проектных технологий компании по продолжению модернизации программного продукта «1С:Прсдприятие 8. Управление производственным предприятием» и постпроектному сопровождению.

Отзыв клиента