Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЛЕКСАНДР НЭЙ"

Москва, Март 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО «Александр Нэй» занимается строительством малоэтажных зданий, созданием и реконструкцией интерьеров жилых помещений и помещений общественного назначения, а также производство нестандартной авторской мебели. Столярное производство ориентировано на выпуск нестандартной авторской мебели и элементов интерьера из ценных и экзотических пород дерева.
Цели автоматизации на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководство предприятия увидело в постановке документооборота по движениям денежных средств; полноценной отчетности по состоянию и движению денежных средств; учете материальных ресурсов участвующих в процессе производства; постановке документооборота по движению материальных ресурсов; отчетности по остаткам и движению материальных ресурсов; планирования ресурсов по заказам; учет затрат на производство продукции; учет полуфабрикатов и материалов используемых в производстве; расчет заработной платы.
Основные требования, редъявлямые заказчиком к автоматизированной системе:
- Возможность реализации бизнес-процессов предприятия в рамках «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» с минимальными изменениями в программном продукте;
- Получение достоверной и оперативной информацию о расчетах с покупателем в рамках конкретного заказа;
- Возможность планирования денежных средств на оплату поставщикам на основании ожидаемых поступлений от покупателя по каждому заказу;
- Получение достоверной и оперативную информацию о стадии выполнения работ по заказу покупателя;
- Расчет первоначальной стоимости заказа по планируемой себестоимости;
- Возможность планирования ресурсов для выполнения заказов;
- Получение информации с наиболее высокой степенью точности о рентабельности того или иного заказа покупателя;
- Получение достоверную себестоимости.

В настоящий момент сотрудниками "Центра проектных технологий" выполнены: установка программного продукта; экспресс-диагностика; обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Автоматизировано 11 рабочих мест.
С помощью программы автоматизированы следующие направления деятельности:
- Управление денежными средствами;
- Планирование продаж;
- Склад;
- Регламентированный учет;
- Планирование закупок.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.