Комплексная автоматизация ООО "Строительная Компания Инженерные Технологии" на базе "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"
ООО "Строительная Компания Инженерные Технологии"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Строительная Компания Инженерные Технологии" - современная, динамично развивающаяся строительная компания, обладающая немалым опытом работы и солидной репутацией.
Причину внедрения новой системы автоматизации руководство компании видело в необходимости анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию, а также иметь данные о состоянии дел, как по отдельным подразделениям, так и по предприятию в целом.
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы;
- быстродействие.
Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что эта организация уже использовала программные продукты фирмы "1С", а также высоким уровнем сопровождения этих программных продуктов компанией "1-й Архитектор бизнеса". "1С:Управление строительной организацией 8" - специализированный программный продукт, предназначенный для полноценной автоматизации предприятий строительной отрасли по всему циклу бизнес-процессов - управление финансами, управление строительным производством, ресурсами, строительной техникой, управления персоналом и др.
Состояние работ у клиента:завершен значимый этап, работы продолжаются. Выполнены следующие работы: предконтрактные работы; первичные работы по контракту; установка продукта у Заказчика; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; начальное обучение пользователей работе с программой; настройка прав доступа; установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; произведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведены консультации по основам администрирования информационной базы; ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; эксплуатационное тестирование; передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрены и находятся в промышленной эксплуатации подсистемы: бухгалтерский учет; расчет зарплаты; управление персоналом.
Комплексность и полнота функциональных возможностей внедренного "1С:Управление строительной организацией 8" позволила строительной организации работать в едином информационном пространстве, обеспечить ввод управленческой информацию без дублирования, использовать наработки каждого одного отдела и подразделения в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и отчеты (в необходимых разрезах) о фактах производственной и финансовой деятельности.
В дальнейшем планируется поэтапно другие подсистемы программного продукта, а также обеспечить регулярное сопровождение внедренного решения по линии ИТС.