Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строительная Компания Инженерные Технологии"

Москва, Март 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Строительная Компания Инженерные Технологии" - современная, динамично развивающаяся строительная компания, обладающая немалым опытом работы и солидной репутацией.
Причину внедрения новой системы автоматизации руководство компании видело в необходимости анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию, а также иметь данные о состоянии дел, как по отдельным подразделениям, так и по предприятию в целом.
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы;
- быстродействие.
Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что эта организация уже использовала программные продукты фирмы "1С", а также высоким уровнем сопровождения этих программных продуктов компанией "1-й Архитектор бизнеса". "1С:Управление строительной организацией 8" - специализированный программный продукт, предназначенный для полноценной автоматизации предприятий строительной отрасли по всему циклу бизнес-процессов - управление финансами, управление строительным производством, ресурсами, строительной техникой, управления персоналом и др.
Состояние работ у клиента:завершен значимый этап, работы продолжаются. Выполнены следующие работы: предконтрактные работы; первичные работы по контракту; установка продукта у Заказчика; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; начальное обучение пользователей работе с программой; настройка прав доступа; установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; произведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведены консультации по основам администрирования информационной базы; ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; эксплуатационное тестирование; передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрены и находятся в промышленной эксплуатации подсистемы: бухгалтерский учет; расчет зарплаты; управление персоналом.
Комплексность и полнота функциональных возможностей внедренного "1С:Управление строительной организацией 8" позволила строительной организации работать в едином информационном пространстве, обеспечить ввод управленческой информацию без дублирования, использовать наработки каждого одного отдела и подразделения в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и отчеты (в необходимых разрезах) о фактах производственной и финансовой деятельности.
В дальнейшем планируется поэтапно другие подсистемы программного продукта, а также обеспечить регулярное сопровождение внедренного решения по линии ИТС.