Внедрение "1С:Предприятие 8.Энергетика.Учет технологических присоединений" в ФГУП "102 ПЭС"

ФГУП "102 ПЭС"
Севастополь г, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Перед ФГУП «102 ПЭС» стояли задачи связанные с автоматизацией процесса управления технологическим присоединением:
• Снижение трудозатрат на обработку и подготовку документов для осуществления деятельности по технологическому присоединению потребителей электроэнергии к сетям ФГУП «102 ПЭС» Минобороны России;
• Увеличение «прозрачности» бизнес-процесса технологического присоединения потребителей электроэнергии к сетям ФГУП «102 ПЭС» Минобороны России за счет автоматизированного контроля исполнения всех этапов бизнес-процесса;
• Снижение рисков наступления административной ответственности Общества за нарушение сроков осуществления технологического присоединения за счет повышения исполнительской дисциплины сотрудников, вовлеченных в бизнес-процесс.
В качестве автоматизированной системы было выбрано решение линейки 1С:Энергетика - «1С:Предприятие 8. Энергетика 2. Учет технологических присоединений». Исполнителем проекта была выбрана компания ООО «ПКФ «Бест Софт» - разработчик линейки программных продуктов «1С:Энергетика», которая обладает высокими компетенциями в области автоматизации компаний комплекса ТЭК и имеет обширный опыт реализации аналогичных проектов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)