Автоматизация системы Налогового мониторинга для АВИТО (ООО "КЕХ еКоммерц") на базе тиражного программного продукта "1С:Управление Холдингом"
АВИТО (ООО "КЕХ еКоммерц")
Автоматизированы следующие функции:
- Другое
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Проект, стартовавший в 2019г., предусматривал следующие этапы:
1. Разработка механизма раскрытия показателей налоговой отчетности в автоматизированной системе «Витрина данных для Налогового мониторинга» через предоставление налоговых регистров, документов и расчетных форм, на основании которых формировалась налоговая отчетность;
2. Автоматизация сверки данных путем проверки полноты, непротиворечивости и корректности информации;
3. Организация возможности расшифровки показателей декларации до первичных документов, сформировавших сумму этого показателя;
4. Реализация возможности онлайн-запроса и получения разъяснений к показателям, электронных копий первичных документов непосредственно в форме Витрины данных;
5. Проведение интеграции с электронным архивом и Электронным Документооборотом (ЭДО);
6. Реализация построения пользовательских отчетов, на основе хранимых данных.
В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации с технической поддержкой со стороны компании "АйТи Капитал". При этом идет плановое развитие системы, добавляются новые учетные блоки и разрабатываются новых отчеты.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц», выражает свою благодарность ООО «АйТи Капитал Корп» за выполнение проекта по разработке и внедрению Автоматизированной системы «Витрина данных для Налогового мониторинга» на базе 1С:Управление Холдингом.
Налоговый мониторинг – это новый вид взаимовыгодного сотрудничества для компании с налоговыми органами, которое предполагает предоставление онлайн-доступа к информационным системам налогоплательщика, а также налоговой и бухгалтерской отчетности. В ответ компания получает обратную связь от ФНС России о налогообложении той или иной сделки, сокращает налоговые риски и спорные ситуации.
Принимая во внимание сжатые сроки (проект стартовал в мае 2019 года), сложность и масштаб проекта по созданию «Витрины данных для Налогового мониторинга» к поставщику услуг по автоматизации предъявлялись самые высокие требования. Выбор был сделан в пользу сотрудничества с компанией «АйТи Капитал», которая обладает высокой деловой репутацией на рынке, а также имеет положительный опыт сотрудничества с ведущими компаниями финансового сектора.
Перед рабочей группой на стадии инициализации проекта были поставлены следующие задачи:
• Разработать механизм раскрытия показателей налоговой отчетности в автоматизированной системе «Витрина данных для Налогового мониторинга» через предоставление налоговых регистров, документов и расчетных форм, на основании которых формировалась налоговая отчетность;
• Автоматизировать сверки данных путем проверки полноты, непротиворечивости и корректности информации;
• Организовать возможность расшифровки показателей декларации до первичных документов, сформировавших сумму этого показателя;
• Реализовать возможности онлайн-запроса и получения разъяснений к показателям, электронных копий первичных документов непосредственно в форме Витрины данных;
• Провести интеграцию с электронным архивом и ЭДО;
• Реализовать построение пользовательских отчетов, на основе хранимых данных.
Высокие компетенции методологов и специалистов «АйТи Капитал» по управлению проектами позволили в сжатые сроки выполнить следующие виды работ и услуг:
• Сбор и анализ требований Заказчика к Автоматизированной системе;
• Планирование и составление календарного плана этапов работ;
• Разработка целевой архитектуры Автоматизированной системы;
• Установка и настройка системы на сервере Заказчика;
• Обучение пользователей работе в программе.
По результатам приемо-сдаточных испытаний с привлечением специалистов налоговых органов, можем подтвердить, что совместно мы достигли главных целей проекта – создание эффективной системы открытого взаимодействия компании ООО «КЕХ еКоммерц» с налоговыми органами.
Отдельно хотелось бы отметить слаженную работу команды «АйТи Капитал», оперативное решение вопросов, возникающих в ходе работы, качественную методологическую поддержку и консультирование в ходе проекта.
Учитывая положительный опыт в реализации данного проекта, мы рекомендуем «АйТи Капитал» в качестве надёжного партнёра по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
Количество автоматизированных рабочих мест – 30
Оценка внедренной информационной системы:
Отличное соответствие потребностям организации 5
Отличное удобство работы с программой 5
Отличная оценка качества работы партнера "1С" 5