Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Эдис-Групп"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании "Эдис-Групп" было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ 8". Конфигурация встроена в программу "1С:Управление торговлей 8".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM ПРОФ 8":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведено демонстрация новых возможностей системы, установка программы.