Автоматизация бухгалтерского учета в крупной оптово-розничной фирме

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Полностью оригинальная конфигурация. Основные особенности:
- большое количество торговых точек, расположенных на большой территории;
- отслеживания движения товаров по группам;
- в основном иностранные поставщики;
Конфигурация создавалась путем последовательного изменения типовой конфигурации. В начале работы был произведен перенос данных в некоторые справочники из программы "Парус".
Взаиморасчеты с контрагентами:
В конфигурации реализована схема взаиморасчетов с контрагентами через авансовые выплаты. В течении определенного периода происходит регистрация движения денежных средств и ТМЦ, причем все оплаты регистрируются как авансовые выплаты. В конце учетного периода, специальными документами "Закрытие счета 64 на 62" и "Закрытие счета 61 на счет 60", производится списание авансов на сумму отгруженных и оприходованных ТМЦ. Было создано много специализированных документов, учитывающих особенности отдельных хозяйственных операций: "Оплата иностранным поставщикам по факту", "Взаимозачет", "Поступление рекламных материалов по ГТД", "Авансовый отчет водителя".
Взаиморасчеты с иностранными поставщиками:
При создании документов регистрирующих взаиморасчеты с иностранными поставщиками было учтено то, что учет взаиморасчетов может проводится в одной валюте, а оплаты могут проводится в какой-либо другой валюте. При этом также учитывается, что курсы валют меняются за промежуток времени между оплатой и оприходованием ТМЦ. Реализован учет таможенных сборов.
Регистрация большого количества операций по реализации:
Для регистрации большого количества хозяйственных операций по реализации товаров были созданы специальные документы, позволяющие регистрировать несколько операций в одном документе: "Расходная накладная списком", "Отчет реализатора", "Оплата поставщикам" и т.д.
Сервисное обслуживание базы данных:
Периодически проводился контроль правильности работы базы данных. При необходимости проводились работы по устранению ошибок в базе данных. После полутора лет работы в файл-серверной версии был осуществлен перевод базы данных на работу под управлением SQL Server 7.0.

Внедрение

Апрель 2000

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Общее количество рабочих мест – 18. Количество одновременно работающих пользователей – до 15.Локальная сеть с выделенным сервером. Размер БД около 600 Mb.