Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания «Медозонс» (ООО "Отри")

Нижний Новгород, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
1С-Рарус-НН
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Медозонс» является производителем оборудования для озонотерапии. Для автоматизации учета отношений с клиентами руководство компании приняло решение об автоматизации. В качестве инструмента был выбран комплекс программных продуктов:
«1С:Управление торговлей 8»
«1С:CRM ПРОФ»
«1С-Рарус:СофтФон.ПРОФ, ред. 1»

Программный продукт «1С:CRM ПРОФ 8» предоставляет следующие функциональные возможности:

- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами компании "1С-Рарус НН" осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также поддержка клиента по линии консультаций.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Медозонс»

ОТЗЫВ

Для автоматизированного решения задач нашего бизнеса мы приобрели в компании «1С-Рарус НН» программы «1С:Управление торговлей 8», «1C:CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:СофтФон, ред 1».

С помощью программ решаются задачи, связанные с управлением продажами, взаимоотношения с клиентами, поставщиками, заказами покупателей и многое другое.

Специалисты компании «1С-Рарус НН» провели установку и настройку программ, что позволило быстро приступить к работе в них.

Очень удобной для нас услугой является Линия консультаций, которая позволяет получать полные и полезные для работы консультации.

Хотим выразить благодарность специалистам компании «1С-Рарус НН» за качественное и добросовестное выполнение задач по автоматизации деятельности нашей компании.

Отзыв клиента