Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОМБ"

Москва, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ОМБ» на рынке более 28 лет. Основной деятельностью компании является торговля оптовой фармацевтической продукцией, а широкий спектр лабораторного оборудования и расходных материалов дает возможность комплексно оснащать диагностические клиники и лаборатории для исследования в различных областях медицины.
Руководство «ОМБ» решило оптимизировать систему документооборота, чтобы получать достоверную информацию о состоянии работ и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Партнером по внедрению стала компания «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой проделали плодотворную работу:
• установка, настройка и демонстрация функциональных возможностей программы;
• регулирование прав доступа пользователей;
• наполнение системы справочными данными;
• консультация пользователей;
• обучение сотрудников работе с системой.
Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• уменьшение количества бумажной документации в офисе;
• обеспечение безопасности информации и документов;
• повышение качества обработки документов, нахождение несоответствий и устранение ошибок за счет уменьшения человеческого фактора;
• обеспечение отчетности и анализа;
• хранение и классификация документов;
• сокращение финансовых затрат на распечатку, пересылку и содержание архива;
• создание связей между документами, а также возможность добавлять комментарии к документам;
• повышение прозрачности внутренней работы компании: руководители имеют возможность наблюдать за статусом документов на протяжении всех этапов их согласования и утверждения.
Внедренная система помогла компании «ОМБ» ускорить обработку заказов и увеличить количество новых, а также увеличить лояльность потребителей.
Система принята в промышленную эксплуатацию 28.02.2020 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика