Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество "ИНТЕРТЕК РУС"

Москва, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний Ф1СОФТ.РУ
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компании АО ИНТЕРТЕК РУС является Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая. Также Интертек Рус, АО работает еще по 7 направлениям.
Для организации автоматизация процесса согласования документов ,руководством АО ИНТЕРТЕК РУС было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
 удобство хранения и поиска информации различного типа;
 возможность самостоятельной поддержки системы;
 дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт  «1С:Документооборот 8 КОРП»   , отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании - интегратора была выбрана ГК «Ф1СОФТ.РУ», имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами ГК «Ф1СОФТ.РУ» были выполнены следующие работы: 

 Выполнена установка программного продукта;
 Начальные настройки программы для начала ведения учета; 
 Проведено обучение пользователя;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Автоматизировано 5 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 04.03.2020

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

 Учет и хранение документов;
 Учет договоров;
 Делопроизводство.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов ,осуществлена автоматизация процесса согласования документов. Дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика