Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в ООО «ДИО-Инвент» на базе «1С:Бухгалтерия 8»
ООО "ДИО Инвент"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Сотрудниками фирмы ООО «АВК-система» произведена автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в ООО «ДИО-Инвент», являющегося одним из крупнейших рекламных агентств региона, имеющего развитую филиальную сеть, с головной организацией в г.Волгограде.
В процессе внедрения были произведены следующие доработки, учитывающие особенности учета заказчика:
Филиальная структура.
разработан блок документов, а также доработаны типовые документы отражающие перемещение денежных средств и передачу затрат между филиалами и головной организацией;
реализован режим формирования КУДиР, при котором записи КУДиР организаций-филиалов включаются в КУДиР головной организации;
реализовать механизм отражения начисления налогов с ФОТ и выдачи заработной платы сотрудникам филиалов.
Управленческий учет
разработан механизм ведения управленческого учета на специальном плане счетов, отражения операций бухгалтерского учета в управленческом, получения необходимой отчетности.
Обмен данными между филиалами
разработан механизм обмена данными между филиалами на базе механизма распределенных информационных баз. Настроена загрузка данных из ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы в рамках подписки на ИТС.
Отзыв клиента
В ЗАО «1С»
Отзыв о внедрении
ООО «ДИО-Инвент» является рекламным агентством, основная деятельность – предоставление услуг по размещению рекламы, разработка различных рекламных материалов. Предприятие осуществляет свою деятельность в различных городах, где располагаются его удаленные подразделения, головной офис находиться в г.Волгограде.
На момент начала внедрения перед предприятием стояло несколько задач. Первая задача – автоматизировать бухгалтерский учет, методика ведения которого в целом укладывалась в схему, заложенную в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 8», с учетом наличия у предприятия обособленных подразделений и использования счета 79. Вторая задача – автоматизировать управленческий учет, базирующийся на данных бухучета, при этом создаваемый механизм должен был содержать данные для управленческого учета. Третья задача заключалась в создании распределенных баз данных и настройке обмена между ними с учетом различных требований заказчика.
Для целей автоматизации был сделан выбор в пользу продуктов на платформе «1С:Предприятие 8», поскольку данные продукты имеют мощную индустриальную поддержку со стороны разработчика платформы, де-факто являются стандартом ведения учета, относительно просты в обслуживании и настройке. Кроме того, при принятии решения учитывалась возможность регулярного и своевременного обновления программных продуктов.
Для автоматизации учета использовались программные продукты «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В качестве фирмы, осуществляющей внедрение, была выбрана компания ООО «АВК-система», которая имеет серьезный опыт по внедрению программных продуктов фирмы 1С, и с которой ранее уже был опыт успешного сотрудничества.
В ходе автоматизации была доработана конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия 8» с учетом филиальной структуры заказчика. Реализованы механизмы передача начисленной в головной организации заработной платы в филиал. Реализованы механизмы передачи денежных средств между организациями, передачи затрат между филиалом и головной организацией. Реализован специальный режим формирования книги учета доходов и расходов ( сводная книга учета доходов и расходов), при котором записи организаций филиалов включаются в книгу учета доходов и расходов головной организации. Был автоматизирован управленческий учет, для этих целей в конфигурацию добавлен дополнительный план счет управленческого учета, а также создан механизм контроля соответствий ЦФО и статей БДДС. Для обмена данными между филиалами и головной организацией, а также между конфигурациями «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом» была произведена настройка механизма планов обмена.
Общее количество автоматизированных в результате внедрения рабочих мест, включая филиалы -10.
Результаты внедрения оцениваем как положительные. В ходе внедрения со стороны ООО «АВК-система» был продемонстрирован профессиональный и ответственный подход к поставленным задачам.
ООО «Дио-Инвент» рекомендует ООО «АВК-Система» как эффективного и надежного партнера для сотрудничества по поставке и внедрению программных продуктов фирмы 1С.