Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РЕКОРД"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок

Описание

Детский Оптовый Центр (Юридическое лицо ООО "РЕКОРД")- крупнейшая в России производственно-торговая компания в сегменте товаров для новорожденных и детей ясельного возраста. Мы предлагаем вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 70 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран.

Автоматизация компании ООО "РЕКОРД" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей ПП;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей;
- Изменены основные бизнес-процессы в соответствии с требованиями Заказчика;
- Доработан функционал учета Розничной торговли;
- Реализована сложная системы миграции данных;
- Реализован механизм выгрузки данных в бухгалтерский контур учета;
- Перенос данных из предыдущей учетной системы.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.