Автоматизация швейного производства на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Артемида-м"
ООО "Артемида-м"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Компания «Артемида-М», как производственное предприятие, специализирующееся на разработке и изготовлении изделий, помогающих, безмедикаментозно решать ряд проблем со здоровьем. Компания имеет собственное производство в России. На сегодняшний день, производится продукция антицеллюлитной, антиварикозной, корректирующей, массажной и согревающей серии.
В качестве базовой платформы для реализации проекта по автоматизации была выбрана конфигурация программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта было проведено предпроектное обследование и разработано техническое задание.
В ходе предпроектного обследования была поставлена общая задача комплексной автоматизации основных бизес-процессов предприятия, включая задачи автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого производственного учетов.
В ходе проекта особенное внимание было уделено не только производственному процессу, но и реализована оперативная схема взаимодействия отделов: продаж, производства, закупок и логистики.
Были разработаны инерактивные рабочие журналы для оперативного взаимодействия данных отделов. Что позволило наладить работу по четкому выполнению задач обеспечения клиентских заказов продукцией и четкое выполнение доставки изготовленных заказов конечному покупателю.
Существенно увеличилась скорость обработки заказов и полнота выполнения.
В результате реализаций проекта была построена информационная система на базе "1С:Управление производственным предприятием 8", в которой активно используются следующие информационные блоки:
1. Производственный учет
1.1. Учет операций по стадиям производства (в раскройном, швейном и упаковочном цехах);
1.2. Передача комплектующих;
1.3. Выпуск продукции и полуфабрикатов;
1.4. Учет операций с браком;
1.5. Учет операций с переработчиками (выпуск продукции подрядной организацией).
1.6. Учет расходов на зарплату в себестоимости продукции;
1.7. Автоматическое построение системы производственных отчетов
1.7.1. По себестоимости выпущенной продукции;
1.7.2. По объемам выпуска на различных стадиях производства;
1.7.3. По анализу затрат на зарплату;
1.7.4. По анализу затрат на выпуск продукции (расчет полной себестоимости продукции).
2. Управление продажами.
2.1. Регистрация заказов покупателей.
2.2. Выставление счетов на оплату.
2.3. Резервирование товаров на складе.
2.4. Размещение товаров в заказах поставщикам.
2.5. Оформление документов реализации (расходные накладные, счета-фактуры)
2.6. Формирование отчетов по продажам.
3. Управление закупками.
3.1. Регистрация заказов поставщикам.
3.2. Автоматическое формирование заказов по потребностям производства и заказам покупателей.
3.3. Оформление документов поступления ТМЦ (приходные накладные, счета-фактуры)
3.4. Анализ выполнения заказов поставщиками (поступил или нет товар).
4. Управление денежными средствами.
4.1. Операции по банку.
4.2. Операции по кассе.
4.3. Анализ движение денежных средств.
4.4. Построение платежного календаря.
5. Управление взаиморасчетами.
5.1. Построение отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности.
5.2. Контроль выполнения условий оплаты (просрочка платежа по дням, размер кредита, обязательность предоплаты частичной или полной)
6. Управление запасами.
6.1. Инвентаризация склада.
6.2. Оприходование ТМЦ.
6.3. Списание ТМЦ.
6.4. Построение отчетов по складам (движение, остатки, себестоимость).
7. Бухгалтерский и налоговый учет.
7.1. Формирование бухгалтерских проводок.
7.2. Построение и анализ бухгалтерских отчетов.
7.3. Учет ОС и НМА.
7.4. Учет НДС (книга покупок и продаж).
7.5. Регламентированная отчетность.
7.6. Расчет налога на прибыль (ПБУ 18/02).
8. Кадровый учет и расчет зарплаты.
Отзыв клиента
Отзыв о выполнении работ по внедрению программы «1С:Управление производственным предприятием 8» на швейном производстве.
Компания «Артемида-М» была основана в 1996 году, как производственное предприятие, специализирующееся на разработке и изготовлении изделий, помогающих, безмедикаментозно решать ряд проблем со здоровьем. Компания имеет собственное производство в России. На сегодняшний день, производится продукция антицеллюлитной, антиварикозной, корректирующей, массажной и согревающей серии. Мы поставляет свою продукцию в разветвленную сеть оптовых компаний по всей России, в Германию, США, Канаду, Грузию, Украину, Казахстан. Действует система доставки товаров на дом, интернет магазин, заказ товаров по почте. Постоянная работа над улучшением качества и регулярное расширение ассортимента, делает компанию «Артемида-М» лидером на рынке профилактических и корректирующих изделий.
Стабильны рост предприятия, увеличение внутренних потоков информации привели к принятию решения по созданию полноценной информационной системы охватывающей все аспекты бизнес деятельности.
Наиболее подходящей информационной системой оказалась программа «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера для проведения работ по адаптации программы под наши бизнес-процессы и внедрению мы выбрали компанию «ATLANT-group». Данная компания предложила наиболее полное решение и лучшее по «цене-качеству».
В ходе проекта , были проведен полный цикл работ от предпроектного обследования и постановки технического задания до ввода системы в эксплуатацию. Специалистами компании «ATLANT-group» были предложены решения по оптимальному построению бизнес-процессов по работе с заказами клиентов начиная от первичного поступления от клиента, передаче его в производство и отгрузке отделом доставки.
В целом команда специалистов «ATLANT-group» произвела качественную адаптация типового решения под наши требования и обеспечила в срок ввод эксплуатацию новой информационной системы.
Общее количество автоматизированных в рамках проекта рабочих мест 25.
Мы можем с уверенностью рекомендовать обращаться в компанию «ATLANT-group» для получения высококачественного результата при автоматизации на базе 1С:Управление производственным предприятием.