Автоматизация оперативного учета в Московском представительстве фирмы «КОЛОПЛАСТ А/С» (Дания) на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
Московское представительство фирмы «КОЛОПЛАСТ А/С» (Дания)
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
Описание
Более 45 лет компания «Сoloplast» (Дания) является мировым лидером по производству медицинских средств по уходу за стомой.
Компания «Coloplast» постоянно внедряет в производство последние научные достижения, учитывая интересы больных со стомой, использует высококачественные адгезивы нового поколения .
Автоматизация оперативного учета Московского представительства фирмы «КОЛОПЛАСТ А/С» (Дания) выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8". Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Система позволяет автоматизировать такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователя.