Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЦЭК"

Москва, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "ЦЭК" – молодая компания, созданная в 2018 году. Она занимается передачей электроэнергии и технологическим присоединением к распределительным электросетям.
В компании возникали сложности при составлении отчетности, всплывали ошибки в документах в связи с человеческим фактором, сложно было отслеживать выполнение задач. Чтобы решить данные проблемы ООО "ЦЭК" обратилось к «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которого проанализировали ситуацию и помогли выбрать подходящий программный продукт – «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели нижеследующие работы:
• установка и настройка программы в соответствии с требованиями заказчика;
• регулирование прав доступа пользователей;
• интеграция с другими системами;
• заполнение системы справочными материалами;
• консультация пользователей;
• обучение сотрудников работе с системой.
Всего было автоматизировано 5 рабочих мест.
Основные итоги проекта:
• создано единое надежное хранилище, включающее в себя:
- удобный и быстрый поиск документов;
- хранение и редактирование файлов любого формата, а также сохранение предыдущих версий с указанием авторов и редакторов;
• повышена информационная безопасность компании;
• обеспечено соответствие отчетов и форм текущим требованиям законодательства;
• сокращено рабочее время персонала, которое ранее уходило на ввод данных;
• разграничены зоны ответственности: появилась возможность доступа в зависимости от должностей и полномочий сотрудников;
• оптимизирован учет и хранение документов.
Система принята в промышленную эксплуатацию 17 февраля 2020 года. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика