Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА»

Керчь г, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Партнер
ИнфоГуд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При внедрении "1С:Медицина. Больничная аптека" в ГБУЗ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА» были выполнены дополнительно следующие работы:
• Настроен обмен и выгрузка данных из справочника номенклатуры "1С:Медицина. Больничная аптека" в справочник "1С:Бухгалтерия государственного учреждения";
• Настроена загрузка информации о медикаментах из "Регистра лекарственных средств РФ" с диска "ИТС Медицина";
• На начальном этапе введена информация об остатках товара на складе и в отделениях больницы;
• Провизор заполняет документы поступления медикаментов;
• Настроен учет медикаментов по сериям и срокам годности;
• Настроена интеграция с ФГИС МДЛП;
• Подключен 2D-сканер

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика