Автоматизация торговли строительными и отделочными материалами с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Авангард Строй"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
В компании "Авангард Строй" специалистами "ОргЦентра" введен в эксплуатацию ПП "1С:Управление торговлей 8", позволяющий:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Реализована возможность подключения фискального регистратора.
В системе реализована возможность обмена данными с программой "1C:Бухгалтерия 8".