Автоматизация предприятия общественного питания
ООО "Империал Плюс"
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания Заказчика занимается организацией общественного питания в лечебных заведениях и общеобразовательных школах.
На момент начала автоматизации учет велся в программе 1С:Бухгалтерия. Нормы списания на каждое блюдо были заложены в спецификации.
Так как работало много точек питания – бухгалтер не успевал вести полноценный учет себестоимости продукции, из-за чего руководство компании не могло точно оценить финансовый результат от деятельности.
Высокая нагрузка на бухгалтерскую службу дополнительно обусловлена необходимостью вести большой объем бумажной работы – постоянные пересмотры планов-меню, необходимость ведения технологических карт. Любое изменение блюда влекло за собой необходимость большой бумажной волокиты и временных затрат.
Еще одна особенность предприятия – для некоторых торговых объектов приготовление блюд может осуществляться не на самом объекте, а на отдельной центральной производственной базе.
Проанализировав все проблемы в ведении учета, руководству предприятия было предложено 2 варианта решения проблем:
1.Доработка существующей учетной системы 1С:Бухгалтерия. Для реализации необходимо выполнить ряд работ: адаптировать спецификации, разработать несколько процедур, позволяющих в автоматическом режиме вести цепочки операций, разработать более 10 печатных форм
2.Внедрение программного продукта «1С:Общепит»
После обсуждений и показа демонстрационной версии было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Общепит».
В пользу этого выбора были следующие аргументы:
-наличие необходимых печатных форм уже в стандартной поставке
-возможность ведения рецептур (калькуляционных карточек)
-автоматическое формирование большого числа документов согласно цепочек, установленных на предприятии
Дополнительно в процессе внедрения были доработаны:
-возможность указания места производства
-автоматический выпуск продукции по рецептурам на основании данных о продажах
-автоматическое перемещение готовой продукции из места производства (если приготовление блюда осуществляется не в месте продажи)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика