Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Фирма "ГАЛЬМЕД"

Москва, Январь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи Виктория
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Отпуск лекарственного препарата со скидкой или бесплатно
  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Главной задачей предприятия являлось автоматизация маркировки лекарств (МДЛП), а так же ведение учета лекарственных средств на предприятии.
Проанализировав деятельность и бизнес процессы компании, был подобран программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». Было подобрано торговое оборудование в виде сканера штрих кода для проверки кода маркировки лекарств при приемке товара. Даны рекомендации на улучшение и ускорение бизнес процессов компании.
В процессе внедрения были проведены следующие работы:

• Установка программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека», а так же внесение данных в информационную базу.
• Регистрация в системе «Песочница»(тестовый контур оборота лекарств).
• Настройка обмен между «1С:Медицина. Больничная аптека» и системой честного знака. Проверка работоспособности системы, тестовый обмен документами. Система работает успешно.
• Проверка работоспособности Регистратора выбытия.
• Обучение персонала работе в программе, работе со сканером, а также приемке и выбытию лекарств.
• По итогам работы создана инструкция для пользователей по заведению нормативно-справочной информации и документов.


В результате внедрения программного обеспечения «1С:Медицина. Больничная аптека» на предприятии ООО Фирма "ГАЛЬМЕД" существенно повысилась прозрачность ведения учета, так же увеличилась скорость формирования необходимых документов, уменьшилось количество ошибок по приемке и выбытию товара. В целом вся деятельность предприятия была улучшена и автоматизирована, в результате автоматизации уменьшилось количество ручной работы.
Была отлажена работа с системой маркировки, что помогло избавиться от ручных операций при приемке лекарственных средств.
Благодарим за высокую квалификацию сотрудников компании, за оперативное реагирование и решение вопросов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика