Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ИННОВА»

Москва, Февраль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО «ИННОВА» разрабатывает и выпускает компьютерные игры. Компания выстраиваем долгосрочные отношения с аудиторией, игры ООО «ИННОВА» востребованы даже спустя 10 лет после релиза. После продажи проводятся работа по поддержанию интереса к проекту, организуются онлайн- и оффлайн-мероприятия.

С целью сохранения информации о покупателях, анализа клиентской базы, подготовки выборки по различным параметрам руководством ООО «ИННОВА» принято решение о внедрении СRM-системы.

Критерии выбора программного продукта:

  • простота освоения и внедрение системы
  • хорошая поддержка со стороны разработчика
  • возможность сортировки и отбора клиентской базы по различным характеристикам и свойствам
  • удобство анализа данных.

Выполнив анализ рынка, выбор был сделан в пользу решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", а поставщиком программного обеспечения выбрана компания "1C-Рарус".

Система запущена в эксплуатацию в феврале 2020 года. 

Подводя итоги работы с использованием СRM-системы, руководство компании отмечает:

Главный результат - это создание единого хранилища всей информации о покупателях: возраст, пол, географическое расположение, контактные данные.

Реализован удобный механизм формирования выборки из клиентской базы по заданным параметрам. Формируются различные целевые аудитории, с которыми планируется проведение маркетинговых операций: приглашения на мероприятия, опросы, рассылка коммерческих предложений. Трудоемкость получения выборки составляет несколько минут, ранее на отбор и группировку пользователей программного обеспечения ООО «ИННОВА» уходило по несколько рабочих дней.

В программе формируются  анкеты для выявления пожеланий пользователей, анализируются результаты анкетирования. Мнение покупателей учитывается в планах дальнейшей разработки игр и программ.

Работы по запуску системы в эксплуатацию выполнены специалистами "1C-Рарус". Программа доступна в освоении, консультации специалистов "1С-Рарус" и демонстрация функциональных возможностей помогли пользователям быстро освоить систему и приступить к работе в системе учета.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика