Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО «ИННОВА»
ООО «ИННОВА»
ООО «ИННОВА» разрабатывает и выпускает компьютерные игры. Компания выстраиваем долгосрочные отношения с аудиторией, игры ООО «ИННОВА» востребованы даже спустя 10 лет после релиза. После продажи проводятся работа по поддержанию интереса к проекту, организуются онлайн- и оффлайн-мероприятия.
С целью сохранения информации о покупателях, анализа клиентской базы, подготовки выборки по различным параметрам руководством ООО «ИННОВА» принято решение о внедрении СRM-системы.
Критерии выбора программного продукта:
-
простота освоения и внедрение системы
-
хорошая поддержка со стороны разработчика
-
возможность сортировки и отбора клиентской базы по различным характеристикам и свойствам
-
удобство анализа данных.
Выполнив анализ рынка, выбор был сделан в пользу решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", а поставщиком программного обеспечения выбрана компания "1C-Рарус".
Система запущена в эксплуатацию в феврале 2020 года.
Подводя итоги работы с использованием СRM-системы, руководство компании отмечает:
Главный результат - это создание единого хранилища всей информации о покупателях: возраст, пол, географическое расположение, контактные данные.
Реализован удобный механизм формирования выборки из клиентской базы по заданным параметрам. Формируются различные целевые аудитории, с которыми планируется проведение маркетинговых операций: приглашения на мероприятия, опросы, рассылка коммерческих предложений. Трудоемкость получения выборки составляет несколько минут, ранее на отбор и группировку пользователей программного обеспечения ООО «ИННОВА» уходило по несколько рабочих дней.
В программе формируются анкеты для выявления пожеланий пользователей, анализируются результаты анкетирования. Мнение покупателей учитывается в планах дальнейшей разработки игр и программ.
Работы по запуску системы в эксплуатацию выполнены специалистами "1C-Рарус". Программа доступна в освоении, консультации специалистов "1С-Рарус" и демонстрация функциональных возможностей помогли пользователям быстро освоить систему и приступить к работе в системе учета.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика