Учет деятельности предприятия при использовании сетевого маркетинга

Партнер: Н-Компакт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Полностью оригинальная конфигурация. Отличительной особенностью сетевого маркетинга является построение разветвленной дилерской сети с подробным учетом деятельности дилеров разных уровней сети. Продажа товара конечному клиенту осуществляется через дилера, деятельность которого поощряется фирмой через начисление вознаграждений за осуществленные через дилера продажи.
В конфигурации реализован учет процентного и беспроцентного кредитов в зависимости от вида заключенных клиентом договоров. Начисление вознаграждений дилеру осуществляется по схеме, учитывающей собственные продажи дилера и заключенные им договора, а также продажи и договора, осуществляемые дилерской сетью.
В конфигурации введен учет товаров с серийными номерами (наличие на складе фирмы, у дилера, продан клиенту). Отражен процесс списания товара с учетом различных причин списания (гарантийный товар, призовой товар, демонстрационный товар, бракованный товар).
Оригинальные отчеты:
отчет о продажах дилеров с начислением призовых очков за продажи и заключенные договора самого дилера и его дилерской сети;
отчет о вознаграждениях дилера карточка договора кредита (с отражением начислений процентов по договору и проплат клиентов);
отчет о текущем состоянии товаров с серийными номерами и движении товаров с серийными номерами;
и другие отчеты (остатки товаров в разрезе мест хранения (склады, дилеры), ведомость товарооборота, конечные продажи клиентам в разрезе товаров и т.п.).

Внедрение

Июль 1999

Параметры

200 видов товаров, 300 клиентов, 3-х уровневые скаутские линии, 200 дилеров. Около 15 документов в день, 1-5 записей. Сеть Ethernet, 10 Мбит/с.