Автоматизация оперативного учета в филиале "КлинСтар Европа" на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
Филиал "КлинСтар Европа"
Описание
В филиале "КлинСтар Европа" возникла необходимость автоматизации оперативного учета.
В ходе проведенного экспресс-обследования было подготовлено техническое задание и осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». С заказчиком были согласованы сороки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка на требуемое количество рабочих мест.
Согласно технического задания на базе конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» предприятию удалось в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление предприятием.
Были запущены в работу основные подсистемы:
- Управление продажами
- Управление поставками
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM)
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
- Анализ цен (поставщиков и конкурентов) и управление ценовой политикой
- Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
- Анализ оборачиваемости товаров
- Анализ покупателей
- Рапорт руководителю
Оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в ПП «1С:Управление торговлей 8».
В настоящий момент оказывается сервисная поддержка пользователей.