Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ХО "Хундай Меркези Туркменистан"

Туркменистан, г Ашгабат, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 9
Для автоматизации оперативного учета в компании "Хундай Меркези Туркменистан" внедрен программный продукт "1С:Управление компанией 8 для Туркменистана". 

ХО "Хундай Меркези Туркменистан" занимается ремонтом автомобилей любой сложности, кузовными работами, диагностикой неисправностей, проводит работы по гарантии.

В целях развития компании была обозначена модернизация существующей системы ведения учета. Потребность в этом обусловлена необходимостью отслеживания хода работ по каждой заявке клиента, соблюдение сроков ремонта, контролем поставок запчастей.

Топ-менеджмент компании обратился к специалистам "Ак сахыпа". Для автоматизации оперативного учета был приобретен программный продукт «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана», который максимально подходит для отражения бизнес-процессов автотехцентра.

В рамках внедрения программа была установлена на рабочие станции пользователей, настроены параметры учетной политики, права доступа, оказана помощь в загрузке справочной информации и начальных остатков.

Автоматизация на базе "1С" позволила вывести работу автотехцентра на новый уровень и помогла достичь поставленных целей.

Ранее в компании использовалось большое количество печатных форм, которые редактировались в текстовом редакторе каждым сотрудником. В рамках проекта, все имеющиеся печатные формы были внесены в программу, что позволило стандартизировать их и ускорить вывод информации.

Итоги внедрения программного продукта «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана»:

  • Структурирована работа с клиентской базой, быстрее и удобнее вносится информация о заказчиках, формируются счета и акты по итогам ремонта. Сократилось количество погрешностей и ошибок, а также срок ожидания заказчиками готовности пакета документов;
  • Стало возможным выполнять большее число заказов и увеличивать прибыль компании, так как с помощью "1С" выстроен процесс планирования загрузки ремонтной зоны, оценка сроков длительности работ опирается на нормативные показатели. Случаи задержки времени выполнения заказа сократились, клиенты получают свой автомобиль вовремя или заранее предупреждаются о возможном увеличении срока ремонта и о причине задержки;
  • Усилен контроль выполнения работ по каждой заявке. С помощью отчетов "1С" директор автосервиса видит, сколько заказов выполняется, когда ремонт будет завершен, какие запчасти установлены и какова стоимость услуг. Проблемы оперативно становятся очевидны и оперативно решаются руководством.

C внедрением информационной системы у персонала и руководства ХО "Хундай Меркези Туркменистан" экономится время и ресурсы на работу с заказчиками, есть возможность оперативно получать актуальную информацию и вовремя принимать управленческие решения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика