Внедрение "1С:Управление компание 8 для Туркменистана" в Хозяйственное общество "Хундай Меркези Туркменистан"
ХО "Хундай Меркези Туркменистан"
ХО "Хундай Меркези Туркменистан" занимается ремонтом автомобилей любой сложности, кузовными работами, диагностикой неисправностей, проводит работы по гарантии.
В целях развития компании была обозначена модернизация существующей системы ведения учета. Потребность в этом обусловлена необходимостью отслеживания хода работ по каждой заявке клиента, соблюдение сроков ремонта, контролем поставок запчастей.
Топ-менеджмент компании обратился к специалистам "Ак сахыпа". Для автоматизации оперативного учета был приобретен программный продукт «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана», который максимально подходит для отражения бизнес-процессов автотехцентра.
В рамках внедрения программа была установлена на рабочие станции пользователей, настроены параметры учетной политики, права доступа, оказана помощь в загрузке справочной информации и начальных остатков.
Автоматизация на базе "1С" позволила вывести работу автотехцентра на новый уровень и помогла достичь поставленных целей.
Ранее в компании использовалось большое количество печатных форм, которые редактировались в текстовом редакторе каждым сотрудником. В рамках проекта, все имеющиеся печатные формы были внесены в программу, что позволило стандартизировать их и ускорить вывод информации.
Итоги внедрения программного продукта «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана»:
- Структурирована работа с клиентской базой, быстрее и удобнее вносится информация о заказчиках, формируются счета и акты по итогам ремонта. Сократилось количество погрешностей и ошибок, а также срок ожидания заказчиками готовности пакета документов;
- Стало возможным выполнять большее число заказов и увеличивать прибыль компании, так как с помощью "1С" выстроен процесс планирования загрузки ремонтной зоны, оценка сроков длительности работ опирается на нормативные показатели. Случаи задержки времени выполнения заказа сократились, клиенты получают свой автомобиль вовремя или заранее предупреждаются о возможном увеличении срока ремонта и о причине задержки;
- Усилен контроль выполнения работ по каждой заявке. С помощью отчетов "1С" директор автосервиса видит, сколько заказов выполняется, когда ремонт будет завершен, какие запчасти установлены и какова стоимость услуг. Проблемы оперативно становятся очевидны и оперативно решаются руководством.
C внедрением информационной системы у персонала и руководства ХО "Хундай Меркези Туркменистан" экономится время и ресурсы на работу с заказчиками, есть возможность оперативно получать актуальную информацию и вовремя принимать управленческие решения.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика