Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод Прогресс"

Санкт-Петербург, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Описание

На предприятии ООО «Завод Прогресс» в рамках проекта комплексной автоматизации завершен этап внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета. Система построена на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест.

Существующая на предприятии информационная система не отвечала ряду требований, необходимых для эффективного управления компанией - расчет себестоимости производился вручную, оперативность получения информации была низкой. Решение о переходе на новую современную информационную систему было своевременным и актуальным в связи с проходившей реорганизацией компании и внедрением на предприятии системы менеджмента качества.
Выбор пал на флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8», который отвечает всем необходимым требованиям ООО «Завод Прогресс»:
- расширенные функциональные возможности типовой конфигурации для автоматизации производственного учета;
- масштабируемость системы;
- возможность интеграции с конструкторско-технологическими системами;
- регламентированный учет – в полном соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

В качестве исполнителя работ была выбрана компания ЗАО «Диалог Информационные технологии», имеющая значительный опыт автоматизации производственных предприятий и отличающаяся высоким профессионализмом специалистов.
Перед специалистами компании «Диалог ИТ» изначально была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский и налоговой учет, кадровый учет и расчет заработной платы в крайне сжатый сроки. Учет выпуска продукции и полный расчет себестоимости должны производиться в рамках типового продукта.
Таким образом, специфику данного проекта определили следующие ограничения:
- принципиальное решение руководства завода «Прогресс» - на данном этапе не делать дополнительных доработок в программном продукте и оставаться в рамках типового внедрения программного продукта.
- учитывать особенности процессов и учета производственного предприятия (дискретное машиностроительное производство).
- ввод системы в эксплуатацию в III квартале 2007 года.

Проект стартовал в июне 2007 года и номинально можно разделить на следующие этапы:
1) Июнь – июль 2007 года – моделирование учета в типовом программном продукте. На данном этапе выполнено обучение ключевых пользователей по подготовленному плану и моделирование бизнес-процессов в «1С:Управление производственным предприятием 8».
2) Август - проходит опытная эксплуатация. На данном этапе выполнен расчет себестоимости за июль 2007 года;
3) Август – запуск системы в промышленную эксплуатацию;
4) Сентябрь – система переходит на сопровождение, в ходе которой проходит консультирование пользователей и переход на платформу «1С:Предприятие 8.1», настройка прав пользователей. Также оказывается технологическая поддержка по настройке серверных и клиентских компонент системы.

Параллельно с внедрением системы специалисты Диалога провели детальное обследование производственных и сбытовых процессов (производственно-технологический отдел, участок изготовления упаковки и литья пластмасс, дирекция по продажам). В результате обледования определена стратегия автоматизации производственного учета.

Успешная реализация проекта стала возможной, прежде всего, благодаря высокому уровню подготовки ключевых пользователей, активному участию всех членов рабочей команды проекта, а также всесторонней поддержке проекта со стороны руководства ООО «Завод Прогресс».

В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
• Учет производственных затрат и расчет себестоимости
• Учет производственных спецификаций изделий
• Учет выпуска полуфабрикатов и готовой продукции
• Бухгалтерский и налоговый учет по всем разделам учета
• Учет закупок и производственных запасов
• Учет реализации готовой продукции
• Кадровый учет и расчет зарплаты

Таким образом, в ООО «Завод Прогресс» был автоматизированы учет в производственных подразделениях, отдел конструкторской подготовки производства, бухгалтерская и финансовая службы, отдел снабжения, а также дирекция по продажам и маркетингу.

В результате внедрения информационной системы руководство ООО «Завод Прогресс» получило точную и подробную информацию о структуре затрат и себестоимости; учетные службы получили инструмент для формирования регламентированной отчетности.

Сегодня информационная система ООО «Завод Прогресс» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» активно эксплуатируется в производственных подразделениях, отделе конструкторской подготовки производства, бухгалтерской и финансовой службах, отделе снабжения, а также в дирекции по продажам и маркетингу.

В ближайшее время планируется запуск проекта автоматизации производственного учета.

Отзыв клиента

Отзыв
На предприятии ООО «Завод Прогресс» в рамках проекта комплексной автоматизации завершён этап внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета. Система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест.

ООО «Завод Прогресс» занимает лидирующие позиции на рынке технологической оснастки. Основными видами деятельности предприятия являются:
* Проектирование и изготовление формующей технологической оснастки (пресс-формы, штампы). Особенности – позаказное производство. Производственный цикл 2-4 месяца (Проектирование – изготовление – испытание)
* Литьё пластиковых изделий – позаказное мелкосерийное производство
* Производство пластиковой упаковки – серийное производство.

Существующая на предприятии информационная система не отвечала ряду требований, необходимых для эффективного управления компанией - расчет себестоимости производился вручную, оперативность получения информации была низкой. Решение о переходе на новую современную информационную систему было своевременным и актуальным в связи с проходившей реорганизацией компании и внедрением на предприятии системы менеджмента качества.
Выбор пал на флагманский продукт фирмы 1С - «1С:Управление производственным предприятием 8», который отвечает всем необходимым требованиям ООО «Завод Прогресс»:
- расширенные функциональные возможности типовой конфигурации для автоматизации производственного учета;
- масштабируемость системы;
- возможность интеграции с конструкторско-технологическими системами;
- регламентированный учет – в полном соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).
В качестве исполнителя работ была выбрана компания ЗАО «Диалог Информационные технологии», имеющая значительный опыт автоматизации производственных предприятий и отличающаяся высоким профессионализмом специалистов.
Перед специалистами компании «Диалог ИТ» изначально была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский и налоговой учет, кадровый учет и расчет заработной платы в крайне сжатый сроки. Учет выпуска продукции и полный расчет себестоимости должны производиться в рамках типового продукта.
Таким образом, специфику данного проекта определили следующие ограничения:
• принципиальное решение руководства завода «Прогресс» - на данном этапе не делать дополнительных доработок в программном продукте и оставаться в рамках типового внедрения программного продукта.
• учитывать особенности процессов и учета производственного предприятия (дискретное машиностроительное производство).
• ввод системы в эксплуатацию в III квартале 2007 года.

Проект стартовал в июне 2007 года и номинально можно разделить на следующие этапы:
1) Июнь – июль 2007 года – моделирование учета в типовом программном продукте. На данном этапе выполнено обучение ключевых пользователей по подготовленному плану и моделирование бизнес-процессов в «1С:Управление производственным предприятием 8».
2) Август - проходит опытная эксплуатация. На данном этапе выполнен расчет себестоимости за июль 2007 года;
3) Август – запуск системы в промышленную эксплуатацию;
4) Сентябрь – система переходит на сопровождение, в ходе которой проходит консультирование пользователей и переход на платформу «1С:Предприятие 8.1», настройка прав пользователей. Также оказывается технологическая поддержка по настройке серверных и клиентских компонент системы.

Параллельно с внедрением системы специалисты Диалога провели детальное обследование производственных и сбытовых процессов (производственно-технологический отдел, участок изготовления упаковки и литья пластмасс, дирекция по продажам). В результате обледования определена стратегия автоматизации производственного учета.

Успешная реализация проекта стала возможной, прежде всего, благодаря высокому уровню подготовки ключевых пользователей, активному участию всех членов рабочей команды проекта, а также всесторонней поддержке проекта со стороны руководства ООО «Завод Прогресс».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
• Учет производственных затрат и расчет себестоимости
• Учет производственных спецификаций изделий
• Учет выпуска полуфабрикатов и готовой продукции
• Бухгалтерский и налоговый учет по всем разделам учета
• Учет закупок и производственных запасов
• Учет реализации готовой продукции
• Кадровый учет и расчет зарплаты

Таким образом, в ООО «Завод Прогресс» был автоматизированы учет в производственных подразделениях, отдел конструкторской подготовки производства, бухгалтерская и финансовая службы, отдел снабжения, а также дирекция по продажам и маркетингу.
В результате внедрения информационной системы руководство ООО «Завод Прогресс» получило точную и подробную информацию о структуре затрат и себестоимости; учетные службы получили инструмент для формирования регламентированной отчетности.
Сегодня информационная система ООО «Завод Прогресс» активно эксплуатируется в производственных подразделениях, отделе конструкторской подготовки производства, бухгалтерской и финансовой службах, отделе снабжения, а также в дирекции по продажам и маркетингу.
В ближайшее время планируется запуск проекта автоматизации производственного учета.
ООО «Завод Прогресс» благодарит специалистов компании «Диалог Информационные Технологии» за проявленный профессионализм и оперативно проделанную работу.


Отзыв клиента