Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДЖЕДИП-АВТО"

Московская обл, г Королев, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания Jedip предлагает оптовые поставки оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров.

Для оптовых покупателей действует гибкая система скидок. Компания стремится предоставить наилучшее предложение, аккумулируя в системе максимальное количество товаров предлагаемых поставщиками, сокращает сроки поставки, поддерживает максимально низкий уровень цен.

Автоматизация оперативного учета и  управленческих задач в ООО "ДЖЕДИП-АВТО" выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». 

Программа позволила автоматизировать следующие учетные задачи:

  •  НСИ;
  • Учет закупок;
  • Учет продаж;
  • Интеграция с сайтом.

Основной системой ведения оперативного учета, интеграции с поставщиками является сайт компании. При этом для учета документов, ведения полноценного складского учета и передачи информации в бухгалтерию используется программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Все хозяйственные операции дублируются, вводятся вручную. 

Для устранения двойного ввода информации, комфорта работы специалистами "1С-Рарус" разработана интеграция конфигурации "1С:Управление торговлей" с сайтом компании. Автоматически получаются данные о первичных операциях: закупки, отгрузки. Также разработана синхронизация НСИ: контрагенты, номенклатура.

В результате выполненных работ устранена необходимость двойного ввода информации, это позволило сократить трудозатраты на ввод информации в 2 раза. Исключены ошибки ручного ввода данных.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания Jedip предлагает оптовые поставки оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров.
Для оптовых покупателей действует гибкая система скидок. Компания стремится предоставить наилучшее предложение, аккумулируя в системе максимальное количество товаров предлагаемых поставщиками, сокращает сроки поставки, поддерживает максимально низкий уровень цен.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в ООО "ДЖЕДИП-АВТО" выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Программа позволила автоматизировать следующие учетные задачи:
- НСИ;
- Учет закупок;
- Учет продаж;
- Интеграция с сайтом.

Основной системой ведения оперативного учета, интеграции с поставщиками является сайт компании. При этом для учета документов, ведения полноценного складского учета и передачи информации в бухгалтерию используется программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Все хозяйственные операции дублируются, вводятся вручную.
Для устранения двойного ввода информации, комфорта работы специалистами "1С-Рарус" разработана интеграция конфигурации "Управление торговлей" с сайтом компании. Автоматически получаются данные о первичных операциях: закупки, отгрузки. Также разработана синхронизация НСИ: контрагенты, номенклатура.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Проведено планирование этапов работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Проведено обучение заказчика с составлением пользовательских инструкций;
- Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам.

В результате выполненных работ устранена необходимость двойного ввода информации, это позволило сократить трудозатраты на ввод информации в 2 раза. Исключены ошибки ручного ввода данных.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)