Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО "АЛЕВ-ТРАНС"
ООО "АЛЕВ-ТРАНС"
Компания «АЛЕВ-ТРАНС» работает на рынке международных перевозок более 15 лет. С 2014 года компания "АЛЕВ-ТРАНС" имеет статус таможенного перевозчика, а с 2018 года включена в реестр таможенных представителей. В настоящий момент компания владеет собственным современным парком автотранспорта общим количеством более 95 автопоездов.
В среднем в компании за год формируется около 4000 документов: договоров с клиентами, накладных, приказов, путевых листов. Чтобы систематизировать работу с таким количеством документов, руководством Компании «АЛЕВ-ТРАНС» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Система должна была решить задачу автоматизации процесса согласования договоров, организовать удобное хранение документов, а также обеспечить разграничение прав доступа к документам для сотрудников.
Руководство «АЛЕВ-ТРАНС» обратилось в ВЦ "1С-Рарус" для консультации по выбору прикладного решения и внедрения системы учета. Проанализировав требования к системе, специалисты "1С-Рарус" рекомендовали использовать программный продукт«1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
-
Выполнена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
-
Настроены автозаполнения документов;
-
Настроены уведомления пользователей о задачах;
-
Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
-
Настроена эскалация задач.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как учет и хранение документов, учет договоров, учет и контроль исполнения поручений.
Специалистами "1С-Рарус" настроен комплексный процесс по согласованию нетиповых договоров от контрагентов, с последовательно параллельным согласованием, где в зависимости от суммы договора изменяется список согласующих документ, также добавлены условия по наличию отметки об отправлении оригинала контрагенту и получению документов обратно в журнале передачи документов.
Настроен процесс «ознакомление»: при добавлении нового контрагента назначенные лица получают оповещения.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать 15 рабочих мест. Выполняется сопровождение системы учета.
Использование программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивает единую базу данных хранения и учета документов, упростилось ведение документооборота, снизились трудозатраты.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «АЛЕВ-ТРАНС» работает на рынке международных перевозок более 15 лет (Дата основания: ноябрь 2000 г). С 2014 года компания "АЛЕВ-ТРАНС" имеет статус таможенного перевозчика, а с 2018 года включена в реестр таможенных представителей. В настоящий момент компания владеет собственным современным парком автотранспорта общим количеством более 95 автопоездов.
Для автоматизации процесса согласования договоров, организации хранения документов, разграничения прав доступа руководством Компании «АЛЕВ-ТРАНС» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Выполнена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
• Настроены автозаполнения документов;
• Настроены уведомления пользователей о задачах;
• Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
• Настроена эскалация задач.
Выполняется сопровождение системы учета.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов