Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЛЕВ-ТРАНС"

Московская обл, Красногорский р-н, п Архангельское, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания «АЛЕВ-ТРАНС» работает на рынке международных перевозок более 15 лет. С 2014 года компания "АЛЕВ-ТРАНС" имеет статус таможенного перевозчика, а с 2018 года включена в реестр таможенных представителей. В настоящий момент компания владеет собственным современным парком автотранспорта общим количеством более 95 автопоездов. 

В среднем в компании за год формируется около 4000 документов: договоров с клиентами, накладных, приказов, путевых листов. Чтобы систематизировать работу с таким количеством документов, руководством  Компании «АЛЕВ-ТРАНС» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Система должна была решить задачу автоматизации процесса согласования договоров, организовать удобное хранение документов, а также обеспечить разграничение прав доступа к документам для сотрудников.

Руководство «АЛЕВ-ТРАНС» обратилось в ВЦ "1С-Рарус" для консультации по выбору прикладного решения и внедрения системы учета. Проанализировав требования к системе, специалисты "1С-Рарус" рекомендовали использовать программный продукт«1С:Документооборот 8 ПРОФ». 

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Выполнена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
  • Настроены автозаполнения документов;
  • Настроены уведомления пользователей о задачах;
  • Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
  • Настроена эскалация задач.  

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как учет и хранение документов, учет договоров, учет и контроль исполнения поручений. 

Специалистами "1С-Рарус" настроен комплексный процесс по согласованию нетиповых договоров от контрагентов, с последовательно параллельным согласованием, где в зависимости от суммы договора изменяется список согласующих документ, также добавлены условия по наличию отметки об отправлении оригинала контрагенту и получению документов обратно в журнале передачи документов.

Настроен процесс «ознакомление»: при добавлении нового контрагента назначенные лица получают оповещения.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать 15 рабочих мест.  Выполняется сопровождение системы учета.

Использование программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивает единую базу данных хранения и учета документов, упростилось ведение документооборота, снизились трудозатраты.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «АЛЕВ-ТРАНС» работает на рынке международных перевозок более 15 лет (Дата основания: ноябрь 2000 г). С 2014 года компания "АЛЕВ-ТРАНС" имеет статус таможенного перевозчика, а с 2018 года включена в реестр таможенных представителей. В настоящий момент компания владеет собственным современным парком автотранспорта общим количеством более 95 автопоездов.

Для автоматизации процесса согласования договоров, организации хранения документов, разграничения прав доступа руководством Компании «АЛЕВ-ТРАНС» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Выполнена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
• Настроены автозаполнения документов;
• Настроены уведомления пользователей о задачах;
• Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
• Настроена эскалация задач.

Выполняется сопровождение системы учета.

Автоматизировано 15 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов