Внедрение автоматизированной информационной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "СК-Инструмент"
ООО "СК-Инструмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "СК-Инструмент" основано в 2007 г. Местонахождение предприятия – г. Москва. Основное направление деятельности – оптовая торговля геодезическим оборудованием. ООО "СК-Инструмент" является дистрибьютором многих успешно продаваемых на российском рынке марок геодезических приборов. Номенклатура товаров более тысячи. Численность предприятия – 15 сотрудников.
Информационная система внедрялась на вновь созданном предприятии. Перенос данных из других систем не предусматривался. Параллельно с созданием предприятия формировались требования к корпоративной информационной системы масштаба предприятия для того, чтобы подразделения предприятия работали в едином информационном пространстве, позволяющем получать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций.
Для проектирования и внедрения информационной системы была выбрана компания ООО "АЛЬФА-Софт", которая предложила в качестве основы системы базовую конфигурацию "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", наиболее удовлетворяющую задаче комплексной автоматизации бизнес-процессов с учетом специфики предприятия.
Критерием выбора компании-исполнителя послужил ряд успешных внедрений "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в торговых предприятиях данного профиля и длительная работа (более 3-х лет) по авторскому сопровождению внедренных систем.
Внедрение происходило в течение нескольких месяцев 2007 г., после чего система была передана в промышленную эксплуатацию. Такая скорость внедрения объясняется тем, что ООО "АЛЬФА-Софт" во второй раз в значительной степени использовало ранее разработанную конфигурацию, учитывающую особенности бизнеса компании, сделав ее тиражируемым решением для торговых предприятий соответствующего профиля.
Выполненные работы по внедрению: установка системы на рабочие места пользователей, обучение пользователей, консультации по методологии учета и применению используемой конфигурации.
Контроль ввода данных и обучение на рабочих местах пользователей производились в течение всей опытной эксплуатации системы на реальных данных. В апреле 2008 г. специалисты компании "АЛЬФА-Софт" осуществили технологическую поддержку формирования баланса предприятия за 2007 г. и формирования налога на прибыль (ПБУ 18).
Общее количество пользователей – 10; количество активных пользователей системы – 8.
Перечень внедренных подсистем "1С:Предприятие 8. Управления производственным предприятием":
• Планирование продаж, закупок;
• Расчет зарплаты;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление взаимоотношениями с контрагентами;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрение системы автоматизации предприятия на основе ПП фирмы "1С": "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" дало возможность оперативно принимать решения по управлению запасами для удовлетворения потребностей покупателей, а также формированию цен на товары, с учетом цен на рынке и учетом себестоимости, имея ориентиры заданные руководством компании по прибыльности бизнеса.
Планы дальнейшего развития системы предусматривают внедрение подсистемы бюджетирования.
В настоящее время информационная система полностью внедрена, что позволяет принимать более эффективно управлять предприятием и развивать бизнес.
Поддержка пользователей на этапе сопровождения производится в режиме вопросов-ответов на сайте www.alsoft.spb.ru (техподдержка), по телефону ("горячая линия"), а также в виде консультаций на площадке заказчика.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" компанией ООО "АЛЬФА-Софт" в ООО "СК-Инструмент"
ООО "СК-Инструмент" основано в 2007 г. Местонахождение предприятия – г. Москва. Основное направление деятельности – оптовая торговля геодезическим оборудованием. ООО "СК-Инструмент" является дистрибьютором многих успешно продаваемых на российском рынке марок геодезических приборов. Номенклатура товаров более тысячи. Численность предприятия – 15 сотрудников.
Информационная система внедрялась на вновь созданном предприятии. Параллельно с созданием предприятия формировались требования к корпоративной информационной системы масштаба предприятия для того, чтобы подразделения предприятия работали в едином информационном пространстве, позволяющем получать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций.
Для проектирования и внедрения информационной системы была выбрана компания ООО "АЛЬФА-Софт", которая предложила в качестве основы системы базовую конфигурацию "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", наиболее удовлетворяющую задаче комплексной автоматизации бизнес-процессов с учетом специфики предприятия.
Критерием выбора компании-исполнителя послужил ряд успешных внедрений "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в торговых предприятиях данного профиля и длительная работа (более 3-х лет) по авторскому сопровождению внедренных систем.
Внедрение происходило в течение нескольких месяцев 2007 г., после чего система была передана в промышленную эксплуатацию. Такая скорость внедрения объясняется тем, что ООО "АЛЬФА-Софт" во второй раз в значительной степени использовало ранее разработанную конфигурацию, учитывающую особенности бизнеса компании, сделав ее тиражируемым решением для торговых предприятий соответствующего профиля.
Выполненные работы по внедрению: установка системы на рабочие места пользователей, обучение пользователей, консультации по методологии учета и применению используемой конфигурации.
Контроль ввода данных и обучение на рабочих местах пользователей производились в течение всей опытной эксплуатации системы на реальных данных. В апреле 2008 г. специалисты компании "АЛЬФА-Софт" осуществили технологическую поддержку формирования баланса предприятия за 2007 г. и формирования налога на прибыль (ПБУ 18).
Общее количество пользователей – 10; количество активных пользователей системы – 8.
Перечень внедренных подсистем "1С:Предприятие 8. Управления производственным предприятием":
• Планирование продаж, закупок;
• Расчет зарплаты;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление взаимоотношениями с контрагентами;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрение системы автоматизации предприятия на основе ПП фирмы "1С": "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" дало воз-можность оперативно принимать решения по управлению запасами для удов-летворения потребностей покупателей, а также формированию цен на това-ры, с учетом цен на рынке и учетом себестоимости, имея ориентиры заданные руководством компании по прибыльности бизнеса.
Планы дальнейшего развития системы предусматривают внедрение подсистемы бюджетирования.
Мы удовлетворены работой квалифицированных специалистов ООО "АЛЬФА-Софт", их помощью в решении проблем автоматизации нашего предприятия: в обучении сотрудников ООО "СК-Инструмент" отражать хозяйственных операций в конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", в методологических консультациях по применению законодательства РФ в операциях, производимых в информационной системе.
В настоящее время информационная система полностью внедрена, что позволяет принимать более эффективно управлять предприятием и развивать бизнес.
Поддержка пользователей на этапе сопровождения производится в соответствии с договором на оказание консультационных услуг. Работы производятся в режиме вопросов-ответов на сайте www/ alsoft.spb.ru(техподдержка), по те-лефону, а также в виде регулярных консультаций на площадке заказчика.