Автоматизация «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» у ИП Можей Святослава Леонидовича
ИП Можей Святослав Леонидович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ИП Можей Святослав Леонидович зарегистрирован в 2006 году. Основной вид деятельности – оптовая торговля драгоценными камнями. Под руководством предпринимателя более 200 сотрудников.
Ранее Можей Святослав Леонидович обходился ресурсами программы «1С:Управление производственным предприятием». В связи с выводом конфигурации из прайс-листа фирмы «1С», было решено на условиях апгрейда перейти на «1С:ERP». Ключевыми задачами проекта стали:
• Корректировка расчета себестоимости заказов.
• Улучшение процессов планирования и управления.
• Детализация отчетов.
• Сокращение времени на формирование и утверждение операционных бюджетов.
• Группировка фактических данных по управленческим аналитикам.
• Усиление контроля за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.
За помощью в решении поставленных задач ИП Можей Святослав Леонидович обратился к компании «1С-Архитектор бизнеса», с которой уже имел опыт успешного сотрудничества. Специалисты продемонстрировали функционал программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», установили и настроили ее. В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест.
Основные итоги:
Новая программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» объединила работу сотрудников, повысила качество управления и дала ИП Можею Святославу Леонидовичу дополнительные преимущества перед конкурентами. В частности, автоматизированы следующие блоки:
• Систематизированы механизмы документооборота. На составление и согласование договоров уходит минимум времени. Выросли скорость и качество подготовки регламентированной отчетности.
• Появилась возможность вести детальный учет расходов, оперативно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость каждого вида услуг. Специалисты своевременно получают данные и легко прогнозируют объем заказов. Контролировать выполнение заказов можно на любом из этапов реализации.
• Все взаиморасчеты с партнерами мгновенно отражаются в программе. Пользователи работают с информацией в режиме реального времени. При редактуре данных автоматически появляются упоминания об изменениях. Это помогает избегать ошибок и дублирования при вводе данных.
Дата начала промышленной эксплуатации 20.12.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение компании: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Можей Святослав Леонидович зарегистрирован в 2006 году. Основной вид деятельности – оптовая торговля драгоценными камнями. Под руководством предпринимателя более 200 сотрудников.
Ранее Можей Святослав Леонидович обходился ресурсами программы «1С:Управление производственным предприятием». В связи с выводом конфигурации из прайс-листа фирмы «1С», было решено на условиях апгрейда перейти на «1С:ERP». Ключевыми задачами проекта стали:
• Корректировка расчета себестоимости заказов.
• Улучшение процессов планирования и управления.
• Детализация отчетов.
• Сокращение времени на формирование и утверждение операционных бюджетов.
• Группировка фактических данных по управленческим аналитикам.
• Усиление контроля за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.
За помощью в решении поставленных задач ИП Можей Святослав Леонидович обратился к компании «1С-Архитектор бизнеса», с которой уже имел опыт успешного сотрудничества. Специалисты продемонстрировали функционал программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», установили и настроили ее. В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест.
Основные итоги:
Новая программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» объединила работу сотрудников, повысила качество управления и дала ИП Можею Святославу Леонидовичу дополнительные преимущества перед конкурентами. В частности, автоматизированы следующие блоки:
• Систематизированы механизмы документооборота. На составление и согласование договоров уходит минимум времени. Выросли скорость и качество подготовки регламентированной отчетности.
• Появилась возможность вести детальный учет расходов, оперативно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость каждого вида услуг. Специалисты своевременно получают данные и легко прогнозируют объем заказов. Контролировать выполнение заказов можно на любом из этапов реализации.
• Все взаиморасчеты с партнерами мгновенно отражаются в программе. Пользователи работают с информацией в режиме реального времени. При редактуре данных автоматически появляются упоминания об изменениях. Это помогает избегать ошибок и дублирования при вводе данных.
Дата начала промышленной эксплуатации 20.12.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение компании: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.