Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Можей Святослав Леонидович

Москва, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП Можей Святослав Леонидович зарегистрирован в 2006 году. Основной вид деятельности – оптовая торговля драгоценными камнями. Под руководством предпринимателя более 200 сотрудников.
Ранее Можей Святослав Леонидович обходился ресурсами программы «1С:Управление производственным предприятием». В связи с выводом конфигурации из прайс-листа фирмы «1С», было решено на условиях апгрейда перейти на «1С:ERP». Ключевыми задачами проекта стали:
• Корректировка расчета себестоимости заказов.
• Улучшение процессов планирования и управления.
• Детализация отчетов.
• Сокращение времени на формирование и утверждение операционных бюджетов.
• Группировка фактических данных по управленческим аналитикам.
• Усиление контроля за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.
За помощью в решении поставленных задач ИП Можей Святослав Леонидович обратился к компании «1С-Архитектор бизнеса», с которой уже имел опыт успешного сотрудничества. Специалисты продемонстрировали функционал программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», установили и настроили ее. В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест.

Основные итоги:
Новая программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» объединила работу сотрудников, повысила качество управления и дала ИП Можею Святославу Леонидовичу дополнительные преимущества перед конкурентами. В частности, автоматизированы следующие блоки:
• Систематизированы механизмы документооборота. На составление и согласование договоров уходит минимум времени. Выросли скорость и качество подготовки регламентированной отчетности.
• Появилась возможность вести детальный учет расходов, оперативно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость каждого вида услуг. Специалисты своевременно получают данные и легко прогнозируют объем заказов. Контролировать выполнение заказов можно на любом из этапов реализации.
• Все взаиморасчеты с партнерами мгновенно отражаются в программе. Пользователи работают с информацией в режиме реального времени. При редактуре данных автоматически появляются упоминания об изменениях. Это помогает избегать ошибок и дублирования при вводе данных.

Дата начала промышленной эксплуатации 20.12.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение компании: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Можей Святослав Леонидович зарегистрирован в 2006 году. Основной вид деятельности – оптовая торговля драгоценными камнями. Под руководством предпринимателя более 200 сотрудников.
Ранее Можей Святослав Леонидович обходился ресурсами программы «1С:Управление производственным предприятием». В связи с выводом конфигурации из прайс-листа фирмы «1С», было решено на условиях апгрейда перейти на «1С:ERP». Ключевыми задачами проекта стали:
• Корректировка расчета себестоимости заказов.
• Улучшение процессов планирования и управления.
• Детализация отчетов.
• Сокращение времени на формирование и утверждение операционных бюджетов.
• Группировка фактических данных по управленческим аналитикам.
• Усиление контроля за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.
За помощью в решении поставленных задач ИП Можей Святослав Леонидович обратился к компании «1С-Архитектор бизнеса», с которой уже имел опыт успешного сотрудничества. Специалисты продемонстрировали функционал программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», установили и настроили ее. В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест.

Основные итоги:
Новая программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» объединила работу сотрудников, повысила качество управления и дала ИП Можею Святославу Леонидовичу дополнительные преимущества перед конкурентами. В частности, автоматизированы следующие блоки:
• Систематизированы механизмы документооборота. На составление и согласование договоров уходит минимум времени. Выросли скорость и качество подготовки регламентированной отчетности.
• Появилась возможность вести детальный учет расходов, оперативно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость каждого вида услуг. Специалисты своевременно получают данные и легко прогнозируют объем заказов. Контролировать выполнение заказов можно на любом из этапов реализации.
• Все взаиморасчеты с партнерами мгновенно отражаются в программе. Пользователи работают с информацией в режиме реального времени. При редактуре данных автоматически появляются упоминания об изменениях. Это помогает избегать ошибок и дублирования при вводе данных.

Дата начала промышленной эксплуатации 20.12.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение компании: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Отзыв клиента