Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Торгово-производственная компания "Техника Транспорта"

Москва, Декабрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее Заказчик использовал самописную программу для фиксации входящих, исходящих, внутренних документов.

При выборе программного продукта, Заказчик требовал,чтобы была возможность отборов, быстрый поиск, возможность хранить версии документов, учет местонахождения оригиналов документов, возможность получать отчеты, организовать бизнес-процессы.

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот". Партнером по внедрению стала компания КРОНАС-СКТ.

В ходе проекта система была установлена на одном рабочем месте. Перенесены документы (внутренние, исходящие, входящие) за период 2012г.-2019г.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений

Внедрение программного продукта 1С:Документооборот ПРОФ позволило ускорить процесс обработки документов, быстрый поиск документов прошлых лет, ускорило процесс подготовки ответов,запуск бизнес-процессов, учет хранения документов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика