Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" в компании ООО "ИРК-МОТОР"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИРК-МОТОР"
Иркутск, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Я генеральный директор ООО «ИРК-МОТОР». Наша фирма занимается поставкой контрактных запчастей для автомобилей европейских марок.

Ранее мы вели учёт в электронных таблицах и на бумажном носителе, это сильно замедляло работу с поставщиками и клиентами, корректно вести складской учёт было также затруднительно. Для продвижения компании и удобства работы с клиентами был разработан сайт. С увеличением количества продукции и клиентов стало неудобно вести учёт одновременно на сайте и в электронных таблицах. Также было принято решение - помимо торговли запчастями, открыть пункт СТО. 

Потребовалось подобрать и внедрить программный продукт, который бы позволил объединить всё в едином информационном пространстве, а именно в одной базе нужно объединить: складской учёт, продажи с выгрузкой заказов с сайта, учёт используемых материалов на СТО, учёт рабочего времени мастеров и возможность записи на ремонт. 

Изучив рынок партнёров 1С, решили сотрудничать с компанией Первый Бит. В ходе переговоров было принято решения внедрять программный продукт 1С:Автосервис. Сотрудники компании продемонстрировали 1С:Автосервис, подобрали необходимое торговое оборудование, помогли заполнить базу и провели первоначальное обучение по работе в программе. 

Программа 1С:Автосервис решила следующие задачи:

  • Была автоматизирована работа на складе. Любой сотрудник может видеть количество товаров на складах и резервировать запчасти под клиента, как при продаже, так и при ремонте на СТО.
  • Благодаря документу «заказ-наряд» появилась возможность отслеживать выработку мастеров на СТО, количество используемых материалах в ремонте, а также вести историю ремонта по автомобилям и владельцам.
  • Появилась возможность комплексно оценивать состояние компании в реальном времени, благодаря разнообразным отчётам. 

Благодаря программному продукту 1С:Автосервис и работе специалистов компании Первый Бит, мы смогли навести порядок в учёте и ускорили процессы работы с поставщиками и покупателями. На данный момент мы имеем единую учётную систему, которая автоматически обменивается с сайтом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее мы вели учёт в электронных таблицах и на бумажном носителе, это сильно замедляло работу с поставщиками и клиентами, корректно вести складской учёт было так же затруднительно. Для продвижения компании и удобства работы с клиентами был разработан сайт. Со временем с увеличением количества продукции и клиентов, стало не удобно вести учёт одновременно на сайте и в электронных таблицах. Так же было принято решение - помимо торговли запчастями, открыть пункт СТО. Стало необходимо подобрать и внедрить программный продукт, который бы позволил объединить всё в едином информационном пространстве, а именно, в одной базе нужно было объединить: складской учёт, продажи с выгрузкой заказов с сайта, учёт используемых материалов на СТО, учёт рабочего времени мастеров и возможность записи на ремонт.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика