Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" в компании ООО "ИРК-МОТОР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИРК-МОТОР"
Я генеральный директор ООО «ИРК-МОТОР». Наша фирма занимается поставкой контрактных запчастей для автомобилей европейских марок.
Ранее мы вели учёт в электронных таблицах и на бумажном носителе, это сильно замедляло работу с поставщиками и клиентами, корректно вести складской учёт было также затруднительно. Для продвижения компании и удобства работы с клиентами был разработан сайт. С увеличением количества продукции и клиентов стало неудобно вести учёт одновременно на сайте и в электронных таблицах. Также было принято решение - помимо торговли запчастями, открыть пункт СТО.
Потребовалось подобрать и внедрить программный продукт, который бы позволил объединить всё в едином информационном пространстве, а именно в одной базе нужно объединить: складской учёт, продажи с выгрузкой заказов с сайта, учёт используемых материалов на СТО, учёт рабочего времени мастеров и возможность записи на ремонт.
Изучив рынок партнёров 1С, решили сотрудничать с компанией Первый Бит. В ходе переговоров было принято решения внедрять программный продукт 1С:Автосервис. Сотрудники компании продемонстрировали 1С:Автосервис, подобрали необходимое торговое оборудование, помогли заполнить базу и провели первоначальное обучение по работе в программе.
Программа 1С:Автосервис решила следующие задачи:
-
Была автоматизирована работа на складе. Любой сотрудник может видеть количество товаров на складах и резервировать запчасти под клиента, как при продаже, так и при ремонте на СТО.
-
Благодаря документу «заказ-наряд» появилась возможность отслеживать выработку мастеров на СТО, количество используемых материалах в ремонте, а также вести историю ремонта по автомобилям и владельцам.
-
Появилась возможность комплексно оценивать состояние компании в реальном времени, благодаря разнообразным отчётам.
Благодаря программному продукту 1С:Автосервис и работе специалистов компании Первый Бит, мы смогли навести порядок в учёте и ускорили процессы работы с поставщиками и покупателями. На данный момент мы имеем единую учётную систему, которая автоматически обменивается с сайтом.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ранее мы вели учёт в электронных таблицах и на бумажном носителе, это сильно замедляло работу с поставщиками и клиентами, корректно вести складской учёт было так же затруднительно. Для продвижения компании и удобства работы с клиентами был разработан сайт. Со временем с увеличением количества продукции и клиентов, стало не удобно вести учёт одновременно на сайте и в электронных таблицах. Так же было принято решение - помимо торговли запчастями, открыть пункт СТО. Стало необходимо подобрать и внедрить программный продукт, который бы позволил объединить всё в едином информационном пространстве, а именно, в одной базе нужно было объединить: складской учёт, продажи с выгрузкой заказов с сайта, учёт используемых материалов на СТО, учёт рабочего времени мастеров и возможность записи на ремонт.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика