Автоматизация ООО "ЭЛЕГАНТ" на базе программных продуктов "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Партнер: Рациональная Автоматизация, офис Волоколамск

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕГАНТ"
Московская обл, Волоколамский р-н, г Волоколамск, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация : ООО “Элегант”
(отрасль: Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах)
Мы обратились в компанию «Рациональная Автоматизация» за выполнением работ по переходу на новую версию системы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ».
Перед партнерами была поставлена задача по достижению целей повышения эффективности процессов учета оказания услуг и выполнения проектных работ. Очень важно было сократить время оформления документации, минимизировать ошибки пользователей при оформлении документов.
Специалисты компании «Рациональная Автоматизация» провели анализ наших потребностей, предложили типовое решение и выполнили работы по внедрению конфигурации (редакция 3.0) .В результате внедрения мы получили новую, актуальную систему, содержащую все актуальные версии документов и отчетности.
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.12.2019 г.