Реорганизация компаний на базе ПП "1C:Зарплата и Управление Персоналом" в ООО "Медицинские-Центры"

ООО "Медицинские Центры"
Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

17 октября 2019 года компания ООО «Медицинские Центры» объявила о начале реализации проекта по реорганизации компаний в рамках программы ЗУП 3.1.
Основной целью выполнения данного проекта являлось осуществить автоматизированный перенос данных кадрового учета и расчетных данных из между юридическими лицами в рамках правовой формы реорганизации. Помимо этого, Исполнителю были поставлены следующие задачи проекта:
• Определить и проработать совместно с Заказчиком проекта методику перевода действующих сотрудников организаций в рамках Трудового законодательства;
• Определить требования к действующей автоматизированной системы учета и формализовать в виде разработки документа «Техническое задание»;
• Провести работы по разработки механизмов по переносу кадровой информации и расчетов сотрудников в рамках процесса реорганизации;
• Провести работы по сопоставлению кадровой справочной информации (подразделения, должности, виды расчетов и т.д.) между юридическими лицами;
• Согласовать с Заказчиком структуру данных для переноса в виде форматов файлов MS Excel.
• Подготовить и выполнить перенос кадровых данных в системе 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1;
• Подготовить и выполнить перенос расчетных данных в системе 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1;
• Подготовить и выполнить перенос данных об остатках отпусков в системе 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1;
• В информационной системе 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3 разработать комплект отчетов с учетом миграции сотрудников между юридическими лицами;
• Произвести сверку в информационной системе 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 после процедуры переноса данных между юридическими лицами.

Ожидаемые результаты от проекта по реорганизации компаний в программном продукте: 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.
• Автоматизация процесса переноса наследуемой кадровой информации;
• Автоматизация процесса переноса наследуемой кадровой информации;
• Автоматизация процесса переноса наследуемых данных расчетов каждого сотрудника;
• Автоматизация процесса по подготовке регламентированной годовой отчетности по организации с учетом процесса реорганизации;
• Получение полной информации в новой организации по сотруднику с учетом процессов реорганизации;
• Исключение больших временных трудозатрат на подготовку управленческой отчетности;
• Исключить потерю информации о наследуемых данных.
Разработанные механизмы обеспечивают:
• ведение кадрового учета и расчет зарплаты в новой организации с учетом наследуемых данных;
• оперативное получение истории по налогам с учетом работы сотрудника на прежнем месте;
• формирование регламентированной отчетности с учетом процесса реорганизации.
До начала работ в компании ООО «Медицинские Центры» для кадрового учета и расчет зарплаты использовался программный продукт 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.
В качестве партнера по реализации проекта по реорганизации компаний была выбрана компания ООО «Адонис», имеющая положительный опыт в аналогичных проектах по процессам объединения компаний.
Работы начались в октябре 2019. В опытную эксплуатацию система была введена в декабре 2019 года. В ходе внедрения типовая конфигурация была модифицирована под задачи проекта. Изменение в конфигурацию вносились в результате согласованного документа с Заказчиком Техническое задание.
Внедрение выполнялось с использованием проектной технологии. В рабочую группу проекта вошли эксперты и менеджеры компании «Адонис», сотрудники бухгалтерии и отделов кадры и расчет зарплаты ООО «Медицинские Центры».
Все методические вопросы внедрения решались на уровне рабочей группы проекта. В данном процессе роль компании «Адонис» заключалась в следующем:
• Выстроить архитектуру решения с целью корректного кадрового учета и расчета зарплаты в информационной системе в будущем;
• Разработать гибкое решение позволяющие решить задачи проекта по реорганизации
• Произвести работы по переносу данных

На этапе опытной эксплуатации консультанты компании «Адонис» проводили активную работу с пользователями. Проводились консультации пользователей по вопросам процессов реорганизации в информационной системе. Выполнялся анализ проблем и пожеланий пользователей, которые решались по согласованию на уровне рабочей группы проекта.
В ходе внедрения ООО «Адонис» были выполнены следующие работы:
• Этап Стадия проектирование системы;
• Проведены работы по разработке механизмов по переносу данных в 1C: Зарплата и управление персоналом 3.1;
• Произвести работы по доработке регламентированных отчетов в 1C: Зарплата и управление персоналом 3.1;
• Проведены работы по переносу данных в 1C: Зарплата и управление персоналом 3.1
Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:
• Построение архитектуры в системе, при которой существует возможность формировать регламентированные данные с учетом процессов реорганизации.
Проект по реорганизации компаний в рамках программы ЗУП 3.1. в ООО «Медицинские Центры» привел к повышению следующих показателей:
• оперативности доступа к кадровой и к расчётной информации сотрудников в организации с учетом процессов реорганизации;
• эффективности системы управления кадровыми данными сотрудников;
- был автоматизирован процесс реорганизации в рамках программы ЗУП 3.1
- сокращение временных и трудовых ресурсов компании для реализации проекта.
В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Цели проекта были достигнуты, компания ООО «Медицинские Центры» за краткосрочный период провела форму слияний двух компаний при помощи разработанных инструментов в автоматизированной системы в ЗУП 3.1.
На текущей момент времени специалистами компании «Адонис» осуществляется сопровождение системы, техническая и методическая поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей