Внедрение прикладного решения "1С:Документооборот КОРП" в ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ-АЛЛИГАТОР"

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ-АЛЛИГАТОР"
Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации объема бумажного документооборота в ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ-АЛЛИГАТОР" внедрено прикладное решение "1С:Документооборот 8 КОРП".
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Основные критерии выбора программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП":
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения;
- система обеспечивает требуемую производительность.

В рамки проекта входило решение следующих задач:
- автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
- унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).

В ходе проекта система была развернута на 4 рабочих места. Выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, начальным настройкам типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета. Проведено обучение пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- учет и контроль исполнения поручений
- учет рабочего времени
- учет договоров

В настоящее время внедренная система позволяет отслеживать срок рассмотрения документов у конкретного пользователя; обеспечивает простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой базе данных.
Система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика