Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в компании ООО "ЧИП ЛОГИК ПЛЮС"
ООО "ЧИП ЛОГИК ПЛЮС"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО "Чип Логик Плюс" является поставщиком электронных компонентов отечественного и иностранного производства.
Основной задачей ООО «Чип Логик Плюс» является – обеспечение бесперебойной поставки ЭКБ в любых количествах и по конкурентоспособным ценам, оказывая при этом сервисы технической поддержки (возможность подобрать аналоги, в том числе и импортные), складской логистики, упаковки и отгрузки в соответствии с ГОСТ и требованиями заказчиков.
Цель проекта:
Упорядочивание и оптимизация внутрифирменного документооборота и повышение контроля над исполнением поручений.
По результатам встреч с Заказчиком и предварительного анкетирования, было принято решение об автоматизации документооборота на базе типового решения "1С: Документооборот ПРОФ".
Этапы проекта:
1. Установка и настройка конфигурации
2. Заполнение справочников (подразделения, пользователи, контрагенты и т.д.)
3. Базовая настройка прав доступа (политика доступа, рабочие группы, папки документов и т.д.)
4. Создание 3 - х видов документов и настройка 3- х шаблонов процессов, определяющих процедуру обработки документов и маршруты их согласования (согласно присланным анкетам).
5. Демонстрация и обучение настройке документов и шаблонов процессов на примере созданных.
Выполненный проект по автоматизации документооборота позволил:
- Регламентировать сроки прохождения документов.
- Оптимизировать процесс согласования документов.
- Организовать контроль за движением документов по этапам согласования.
- Обеспечить хранение и удобный поиск интересующих документов.
- Организовать контроль исполнения задач, поставленных исполнителям.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика