Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЧИП ЛОГИК ПЛЮС"

Санкт-Петербург, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Консалтинговая группа "АКСИОМА"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "Чип Логик Плюс" является поставщиком электронных компонентов отечественного и иностранного производства.
Основной задачей ООО «Чип Логик Плюс» является – обеспечение бесперебойной поставки ЭКБ в любых количествах и по конкурентоспособным ценам, оказывая при этом сервисы технической поддержки (возможность подобрать аналоги, в том числе и импортные), складской логистики, упаковки и отгрузки в соответствии с ГОСТ и требованиями заказчиков.

Цель проекта:
Упорядочивание и оптимизация внутрифирменного документооборота и повышение контроля над исполнением поручений.

По результатам встреч с Заказчиком и предварительного анкетирования, было принято решение об автоматизации документооборота на базе типового решения "1С: Документооборот ПРОФ".

Этапы проекта:
1. Установка и настройка конфигурации
2. Заполнение справочников (подразделения, пользователи, контрагенты и т.д.)
3. Базовая настройка прав доступа (политика доступа, рабочие группы, папки документов и т.д.)
4. Создание 3 - х видов документов и настройка 3- х шаблонов процессов, определяющих процедуру обработки документов и маршруты их согласования (согласно присланным анкетам).
5. Демонстрация и обучение настройке документов и шаблонов процессов на примере созданных.

Выполненный проект по автоматизации документооборота позволил:
- Регламентировать сроки прохождения документов.
- Оптимизировать процесс согласования документов.
- Организовать контроль за движением документов по этапам согласования.
- Обеспечить хранение и удобный поиск интересующих документов.
- Организовать контроль исполнения задач, поставленных исполнителям.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика