Внедрение системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "ИТТ"

АО "ИТТ"
Московская обл, Раменский р-н, г Раменское, Сентябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Планирование проектов
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО "ИТТ" выбрало ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в качестве продукта автоматизации делопроизводства и договорной деятельности. Выбор партнера для внедрения был сделан в пользу компании "Итэфф" из-за большого опыта специалистов франчайзи и понимания специфики сферы деятельности заказчика.

Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были предложены и реализованы следующие работы.

По методической части:
- измененная схема работы с договорами, входящими и исходящими документами;
- разграничены права доступа пользователей в ПП «1С:Документооборот»;
- разработаны регламенты по работе с договорами, внутренними, входящими и исходящими документами.

По технологической части:
- настройками права доступа;
- настроены комплексные бизнес-процессы обработки договоров, внутренних, входящих/исходящих документов;
- настроены карточки и правила автозаполнения внутренних документов;
- настроена интеграция с "1С:ERP".


В результате внедрения была полностью автоматизирована работа с документами (обработка, регистрация, хранение), работа с процессами и задачами. Были автоматизированы функции:
- Делопроизводство.
- Согласование договоров,
- Разграничение прав доступа,
- Работа с процессами и задачами,
- Работа с файлами.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика