Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8." у ООО "Лучший подарок"
ООО "Лучший подарок"
Меня зовут Степанов Дмитрий Станиславович. Я являюсь генеральным директором ООО «Лучший подарок». Наша компания занимается продажей сувениров и подарочной продукции в розницу. С момента открытия магазина учет мы вели вручную, но с увеличением объема продаж стало очевидно, что много времени тратится на сбор аналитических данных и формирование необходимой отчетности. Часто возникали ошибки за счет так называемого «человеческого фактора».
В 2019 году по совету знакомых мы установили у себя программный продукт «1С:Управление торговлей. Базовая версия». Сначала нас все устраивало. Но со временем увеличилось количество точек обслуживания и расширился численный состав предприятия, понадобился доступ в систему нескольким сотрудникам одновременно. Нам стало не хватать уже имеющегося функционала программы. Это приводило к ошибкам в постановке производственных задач, задержкам в исполнении заказов, отсутствию точной и оперативной информации о наличии продукции на складе. Нужно было как-то решать возникшие новые задачи и либо менять имеющийся программный продукт, либо делать апгрейд текущей системы для работы в нем нескольких пользователей.
Вопроса, к кому идти за помощью не было, и мы сразу обратились в компанию «Первый Бит», поскольку ранее у нас уже был успешный опыт работы с ними по установке и внедрению первой базовой версии программы «1С:Управление торговлей 8». Компания доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ней задачи.
В ходе встречи специалисты компании «Первый Бит» продиагностировали нашу текущую ситуацию и предложили оптимальный для нас вариант – это апгрейд базовой версии программного продукта «1С:Управление торговлей» до ПРОФ версии. Специалисты установили нам программное обеспечение, провели настройку конфигурации и обучение наших сотрудников работе в обновленном программном решении.
В результате апгрейда нашей базовой версии до версии ПРОФ мы получили:
-
Автоматизация процесса продаж. Это позволило исключить потерю новых входящих клиентов за счет ведения единой базы данных о клиентах и товарах, централизованного хранения истории взаимоотношений с клиентами. Сотрудники наших магазинов могут больше времени уделять взаимодействию с покупателями, а не ручному учету. За счет этого удалось увеличить объем продаж. Также благодаря возможности оперативно анализировать реализации, мы внесли изменения в политику закупок и снизили издержки, уменьшив объем товаров, которые не пользуются спросом и залеживаются на складе.
-
Была оптимизирована закупка продукции, за счет внедрения управления складскими запасами и анализа запасов, что значительно упростило процедуру для всех участников закупочной деятельности, сократило время, которое затрачивается на заказ продукции. В результате стало проще контролировать состояние товарных остатков и своевременно пополнять ассортимент магазинов.
Для оптимизации работы нами также были приобретены дополнительные клиентские лицензии, что позволило нам увеличить число рабочих мест и совершить переход от работы в однопользовательском режиме к работе в многопользовательском режиме, благодаря чему теперь в программе могут работать сразу несколько сотрудников. Эта возможность высвобождает много времени и позволяет обслуживать клиентов быстрее.
Я, как руководитель, могу в программе следить за общим состоянием дел и контролировать каждый процесс в моей организации.
Выбранная конфигурация полностью соответствует нашим требованиям. Автоматизация учетной деятельности нашего предприятия позволила ускорить процесс обслуживания клиентов в наших магазинах и значительно увеличило выручку.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер. Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей", функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций. Специалист Некрасов Игорь Александрович подключили настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней. Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1 С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.