Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" вместо "1С:Бухгалтерия 8" для ООО "Темпесто"
ООО "Темпесто"
Наша компания ООО «ТЕМПЕСТО» является дистрибьютором решений для создания системы бесперебойного и гарантированного электропитания. Компания работает с 2006 года и предлагает весь спектр оборудования: аккумуляторы и дизельгенераторы, источники бесперебойного электропитания и щитовое оборудование. Инженерные Центры в Москве и в Санкт-Петербурге обеспечивают сервисную поддержку поставляемого оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды, а также предлагают услуги по проектированию и помощь в монтаже и пуско-наладке.
Длительное время использовали «1С:Бухгалтерии предприятия 8.3» для ведения регламентированного учета и сдачи бухгалтерской отчетности. Но в определенный момент назрела необходимость найти систему для ведения управленческого учета.
Имеющаяся система 1С не позволяла интегрировать работу всех подразделений. Бухгалтерия, отдел продаж, сервисный центр работали в разных программах. Вследствие этого был рутинный ввод данных в каждую из программ, для получения информации о состоянии бизнеса в целом требовалось собирать данные по частям, отсутствовал функционал привлечения и удержания клиентов, не было функционала межфирменных продаж. Большие трудности в работе испытывали менеджеры отдела продаж: им приходилось работать в нескольких программах одновременно и нагружать бухгалтерию задачами по созданию счетов для клиентов и оформлению документов отгрузки. Таким образом, на одну сделку менеджер мог затрачивать недопустимо большое количество времени.
Изначально мы рассматривали «1С:Управление торговлей», как возможной вариант управленческой системы, необходимый нам. Обратились к нашей обслуживающей компании по ИТС ООО «МИКО» и специалисты посоветовали нам рассмотреть программу «1С:Комплексная автоматизация», которая позволит работать всем отделам в единой системе и избежать трудностей, связанных с обменом между базами.
Основными целями перехода на новую программу «1С:Комплексная автоматизация 2.4» мы определили:
-
Создание единого информационного пространства, которое связывает бухгалтерский, управленческий и оперативный учет
-
Уменьшение времени на выполнение рутинных операций
-
Создание удобной среды для работы менеджеров по продажам
-
Исключение дублирования справочников
-
Автоматизация различных процессов, которые не были автоматизированы в 1С:Бухгалтерии 8.3, например, межфирменных продаж.
В ноябре и декабре 2018 года компания «МИКО» провела подготовку и обучение наших сотрудников работе в новой программе: была создана тестовая база, перенесены в нее справочники и номенклатура. Специалист-консультант от фирмы «МИКО» выезжал к нам в офис один раз в неделю и проводил обучение сотрудников, на наших реальных данных и примерах.
Запуск новой программы был назначен на начало 2019 года.
В результате перехода были выполнены следующие этапы:
-
Обучение пользователей на тестовой базе
-
Настройки программы для начала ведения учета
-
Разграничение прав доступа пользователей
-
Разработка печатных форм для выставления счетов
-
Разработка печатной формы Акта сверки взаиморасчетов в рублях по договорам в валюте
-
Дистанционное консультирование пользователей по возникающим вопросам
По итогам года пользования новой программой можно определить следующие результаты:
-
Осуществлен полный переход на «1С:Комплексная автоматизацию 2.4»
-
Все подразделения работают в одной базе
-
Менеджеры по продажам теперь могут работать в одной программе:
-
используют отчет «Остатки товаров на складах»
-
используют «Ведомость взаиморасчетов с клиентом»
-
контролировать дебиторскую задолженность
-
выставлять счета
-
оперативно получают информацию о поступлении оплат от клиентов
-
самостоятельно создают полный комплект документов при продаже за несколько кликов
-
Вся регламентированная отчётность сдаётся из новой программы
-
Расход времени на выполнение рутинных операций существенно уменьшился
-
Стало проще анализировать состояние бизнеса в целом
В настоящее время идет сопровождение программы в рамках договора ИТС и периодически в рамках платных консультационных услуг. Есть планы на будущий год по освоению новых возможностей программы.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управление отношениями с поставщиками
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей