Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Темпесто"

Москва, г Зеленоград, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 24
Партнер
МИКО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Наша компания ООО «ТЕМПЕСТО» является дистрибьютором решений для создания системы бесперебойного и гарантированного электропитания. Компания работает с 2006 года и предлагает весь спектр оборудования: аккумуляторы и дизельгенераторы, источники бесперебойного электропитания и щитовое оборудование. Инженерные Центры в Москве и в Санкт-Петербурге обеспечивают сервисную поддержку поставляемого оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды, а также предлагают услуги по проектированию и помощь в монтаже и пуско-наладке. 

Длительное время использовали «1С:Бухгалтерии предприятия 8.3» для ведения регламентированного учета и сдачи бухгалтерской отчетности. Но в определенный момент назрела необходимость найти систему для ведения управленческого учета. 

Имеющаяся система 1С не позволяла интегрировать работу всех подразделений. Бухгалтерия, отдел продаж, сервисный центр работали в разных программах. Вследствие этого был рутинный ввод данных в каждую из программ, для получения информации о состоянии бизнеса в целом требовалось собирать данные по частям, отсутствовал функционал привлечения и удержания клиентов, не было функционала межфирменных продаж. Большие трудности в работе испытывали менеджеры отдела продаж: им приходилось работать в нескольких программах одновременно и нагружать бухгалтерию задачами по созданию счетов для клиентов и оформлению документов отгрузки. Таким образом, на одну сделку менеджер мог затрачивать недопустимо большое количество времени.

Изначально мы рассматривали «1С:Управление торговлей», как возможной вариант управленческой системы, необходимый нам. Обратились к нашей обслуживающей компании по ИТС ООО «МИКО» и специалисты посоветовали нам рассмотреть программу «1С:Комплексная автоматизация», которая позволит работать всем отделам в единой системе и избежать трудностей, связанных с обменом между базами.  

Основными целями перехода на новую программу «1С:Комплексная автоматизация 2.4» мы определили: 

  • Создание единого информационного пространства, которое связывает бухгалтерский, управленческий и оперативный учет
  • Уменьшение времени на выполнение рутинных операций
  • Создание удобной среды для работы менеджеров по продажам
  • Исключение дублирования справочников
  • Автоматизация различных процессов, которые не были автоматизированы в 1С:Бухгалтерии 8.3, например, межфирменных продаж. 

В ноябре и декабре 2018 года компания «МИКО» провела подготовку и обучение наших сотрудников работе в новой программе: была создана тестовая база, перенесены в нее справочники и номенклатура. Специалист-консультант от фирмы «МИКО» выезжал к нам в офис один раз в неделю и проводил обучение сотрудников, на наших реальных данных и примерах.  

Запуск новой программы был назначен на начало 2019 года.  

В результате перехода были выполнены следующие этапы: 

  • Обучение пользователей на тестовой базе
  • Настройки программы для начала ведения учета
  • Разграничение прав доступа пользователей
  • Разработка печатных форм для выставления счетов
  • Разработка печатной формы Акта сверки взаиморасчетов в рублях по договорам в валюте
  • Дистанционное консультирование пользователей по возникающим вопросам

По итогам года пользования новой программой можно определить следующие результаты:

  • Осуществлен полный переход на «1С:Комплексная  автоматизацию 2.4»
  • Все подразделения работают в одной базе
  • Менеджеры по продажам теперь могут работать в одной программе:
    • используют отчет  «Остатки товаров на складах»
    • используют «Ведомость взаиморасчетов с клиентом»
    • контролировать дебиторскую задолженность
    • выставлять счета
    • оперативно получают информацию о поступлении оплат от клиентов
    • самостоятельно создают полный комплект документов при продаже за несколько кликов
  • Вся регламентированная отчётность сдаётся из новой программы
  • Расход времени на выполнение рутинных операций существенно уменьшился
  • Стало проще анализировать состояние бизнеса в целом

В настоящее время идет сопровождение программы в рамках договора ИТС и периодически в рамках платных консультационных услуг. Есть планы на будущий год по освоению новых возможностей программы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей