1C:Документооборот 8 КОРП - высокоэффективный инструмент взаимодействия между сотрудниками
Группа компаний «METIZ»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа компаний METIZ находится в России в числе лидеров по разработке и производству качественных, надежных, современных комплектующих и материалов для изготовления протезов, а также является эксклюзивным дистрибьютором протезно-ортопедической продукции наиболее известных и востребованных зарубежных компаний отраcли.
Совершенствуя систему управления, руководство компании пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников.
В качестве партнера по реализации проекта внедрения СЭД была выбрана компания «НЭП», специалисты которой имеют большой опыт аналогичных проектов. После анализа бизнес-процессов и действующих информационных систем в ГК «METIZ» в августе 2019г. было принято решение о поэтапном внедрении системы «1С:Документооборот 8 КОРП».
В соответствии с задачами и видением реализации были выбраны механизмы типового запуска системы с фиксированным набором работ и гарантированным результатом.
Для внедрения были выбраны кейсы:
• Автоматизация канцелярии (входящие, исходящие документы, организационно распорядительная документация);
• Автоматизация информационно-справочной документации (заявки в адрес IT и юридической служб, заявки на курьерский сервис);
• Автоматизация договорной работы;
• Работа с рекламациями и претензиями;
• Настройка почтового и мобильного клиентов;
• Разграничение прав доступа.
Компанией «НЭП» были в кратчайшие сроки выполнены следующие работы, позволившие запустить систему «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• Поставка и установка программного продукта;
• Классификация и настройка документов;
• Реализация процедур обработки документов;
• Обучение пользователей системы;
• Подготовка инструкций и запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний METIZ находится в России в числе лидеров по разработке и производству качественных, надежных, современных комплектующих и материалов для изготовления протезов, а также является эксклюзивным дистрибьютором протезно-ортопедической продукции наиболее известных и востребованных зарубежных компаний отраcли.
Совершенствуя систему управления, руководство компании пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников.
В качестве партнера по реализации проекта внедрения СЭД была выбрана компания «НЭП», специалисты которой имеют большой опыт аналогичных проектов. После анализа бизнес-процессов и действующих информационных систем в ГК «METIZ» в августе 2019г. было принято решение о поэтапном внедрении системы «1С:Документооборот 8 КОРП».
В соответствии с задачами и видением реализации были выбраны механизмы типового запуска системы с фиксированным набором работ и гарантированным результатом.
Для внедрения были выбраны кейсы:
• Автоматизация канцелярии (входящие, исходящие документы, организационно распорядительная документация);
• Автоматизация информационно-справочной документации (заявки в адрес IT и юридической служб, заявки на курьерский сервис);
• Автоматизация договорной работы;
• Работа с рекламациями и претензиями;
• Настройка почтового и мобильного клиентов;
• Разграничение прав доступа.
Компанией «НЭП» были в кратчайшие сроки выполнены следующие работы, позволившие запустить систему «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• Поставка и установка программного продукта;
• Классификация и настройка документов;
• Реализация процедур обработки документов;
• Обучение пользователей системы;
• Подготовка инструкций и запуск системы в промышленную эксплуатацию.
На момент старта промышленной эксплуатации в ноябре 2019г. система насчитывала 50 активных пользователей и было настроено:
• 40 видов документов (письма, приказы, заявки, договоры, рекламации) и их шаблонов;
• 10 комплексных процессов обработки документов, включающих различные условия маршрутизации для подбора согласующих лиц;
• Встроенный почтовый клиент.
Система «1С:Документооборот 8 КОРП» позволила сократить время на согласование документов, повысить эффективность и исполнительскую дисциплину сотрудников, обеспечить контроль над своевременным выполнением поручений, улучшить взаимодействие между подразделениями и повысить управляемость в компании.
Планы компании по развитию системы предусматривают улучшение интерфейса системы и ее интеграцию с учетной системой 1С:Комплексная автоматизация.
Хочется отметить профессионализм и клиентоориентированность команды внедрения «НЭП». Опыт и коммуникативные навыки позволили оперативно решить все вопросы по внедрению. Работы выполнены качественно и в срок.
Оценка работы компании «НЭП» по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации – 5;
• Удобство работы с программой – 4;
• Оценка качества работы партнера «1С» - 5;
• Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Не возражаем против размещения данного отзыва на сайте фирмы «1С».