1C:Документооборот 8 КОРП - высокоэффективный инструмент взаимодействия между сотрудниками

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний METIZ находится в России в числе лидеров по разработке и производству качественных, надежных, современных комплектующих и материалов для изготовления протезов, а также является эксклюзивным дистрибьютором протезно-ортопедической продукции наиболее известных и востребованных зарубежных компаний отраcли.
Совершенствуя систему управления, руководство компании пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников.
В качестве партнера по реализации проекта внедрения СЭД была выбрана компания «НЭП», специалисты которой имеют большой опыт аналогичных проектов. После анализа бизнес-процессов и действующих информационных систем в ГК «METIZ» в августе 2019г. было принято решение о поэтапном внедрении системы «1С:Документооборот 8 КОРП».
В соответствии с задачами и видением реализации были выбраны механизмы типового запуска системы с фиксированным набором работ и гарантированным результатом.
Для внедрения были выбраны кейсы:
• Автоматизация канцелярии (входящие, исходящие документы, организационно распорядительная документация);
• Автоматизация информационно-справочной документации (заявки в адрес IT и юридической служб, заявки на курьерский сервис);
• Автоматизация договорной работы;
• Работа с рекламациями и претензиями;
• Настройка почтового и мобильного клиентов;
• Разграничение прав доступа.
Компанией «НЭП» были в кратчайшие сроки выполнены следующие работы, позволившие запустить систему «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• Поставка и установка программного продукта;
• Классификация и настройка документов;
• Реализация процедур обработки документов;
• Обучение пользователей системы;
• Подготовка инструкций и запуск системы в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Группа компаний «METIZ»

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Август 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50