Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Вагин Александр Александрович

Нижний Новгород, Декабрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
1С-Рарус-НН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ИП Вагин Александр Александрович  продает сантехнику, оказывает услуги по монтажу отопительных систем и систем кондиционирования воздуха. Работа ведется как оффлайн в торговом зале, так и через интернет-магазин.

В планах руководства – увеличение числа продаж и прибыли компании. Развивать и управлять бизнесом сложно без современной  автоматизированной системы учета. За помощью в выборе программного обеспечения Александр Александрович обратился в компанию ВЦ "1С-Рарус-НН".  

Ситуация на этапе подготовки к автоматизации:

Ранее для ведения учета не использовались специализированные программные продукты, заказы из интернет-магазина фиксировались в электронных таблицах Excel и на бумажных носителях. Сбор аналитических данных для отчетности руководству занимал по несколько часов рабочего времени, информация в бухгалтерию заносилась вручную.

Выбор программного продукта:

На основе анализа потребностей и учетных задач у ИП Вагина А.А, менеджеры ВЦ "1С-Рарус-НН" предложили использовать конфигурацию «1С:Управление торговлей  8». Программный продукт отвечает требованиям Заказчика, а именно:

  • Автоматизация учета торговых, складских операций
  • Планирование закупок
  • Возможность настройки обмена данными с интернет-магазином
  • Доступность анализа и контроля работы компании.

Работы по запуску системы:

Специалисты ВЦ "1С-Рарус-НН" установили программный продукт на рабочие места пользователей, провели первоначальное обучение, настроили обмен информацией с интернет-магазином, консультируют пользователей по вопросам работы в программой.

Результаты автоматизации:

  • Заказы, оформленные в интернет-магазине автоматически поступают в систему и тут же обрабатываются. Менеджер владеем точной информацией о складском наличии, стоимости и условиях поставки продукции. Покупатели  получают достоверную информацию о сроках и условиях исполнения заказа.
  • Улучшена система планирования закупок. Объем закупок рассчитывается автоматически, с учетом текущих складских остатков и прогноза продаж. Обеспечено постоянное наличие на складе широкого ассортимента продукции, востребованного покупателями.
  • Руководство в режиме реального времени получает необходимую управленческую отчетность. Количество ручной работы по вводу учетных данных сократилось.

Директор компании Вагин Александр Александрович подводит итоги: "Результаты автоматизации оправдали мои ожидания, информационная система помогает при принятии управленческих решений и разработке стратегии развития компании. Я доволен работой специалистов "1С-Рарус -НН" и готов рекомендовать эту компанию, как надежного и квалифицированного партнера по внедрению и обслуживанию программ "1С"."

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика