Автоматизация учета на базе "1С:Управление небольшой фирмой 8" в "ВторРесурс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания ООО «ВторРесурс» занимается сбором, сортировкой и прессовкой отходов 5 класса опасности. Принимают макулатуру, стекло, аллюминий, а также стрейч плёнку и другие изделия из пластмассы.

До внедрения "1С:Управление небольшой фирмой 8" заказчик использовал "1С:Управление торговлей 10.3". Основной целью перехода являлялось то, что заказчик хотел видеть производственные операции непосредственно в программе.

Внедрение программного продукта осуществлялось группой компаний "СофтБаланс". Специалистами "СофтБаланс" выполнены следующие работы:
Перенос договоров контрагентов из "1С:Управление торговлей 10.3" в "1С:Управление небольшой фирмой 1.6"
Доработка документов Производство, Расходная накладная по настройке параллельного учёта номенклатуры в двух единицах измерения
Создание отчёта для контроля остатков номенклатуры в двух единицах измерения
Доработка Расходной накладной для учёта фактически принятого покупателем товара
Создание отчёта для контроля отгруженного и принятого покупателем товара
Доработка Приходной накладной для учёта доставки
Доработка Сдельного наряда для автоматического формирования Расхода из кассы
Создание отчёта для руководителя

Эффект от внедрения:
У заказчика появился инструмент, который позволяет легко получить полную производственную себестоимость.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ВторРесурс"

Санкт-Петербург, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5