Автоматизация учета на базе "1С:Управление небольшой фирмой 8" в "ВторРесурс"
ООО "ВторРесурс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет фактической себестоимости
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Компания ООО «ВторРесурс» занимается сбором, сортировкой и прессовкой отходов 5 класса опасности. Принимают макулатуру, стекло, аллюминий, а также стрейч плёнку и другие изделия из пластмассы.
До внедрения "1С:Управление небольшой фирмой 8" заказчик использовал "1С:Управление торговлей 10.3". Основной целью перехода являлялось то, что заказчик хотел видеть производственные операции непосредственно в программе.
Внедрение программного продукта осуществлялось группой компаний "СофтБаланс". Специалистами "СофтБаланс" выполнены следующие работы:
Перенос договоров контрагентов из "1С:Управление торговлей 10.3" в "1С:Управление небольшой фирмой 1.6"
Доработка документов Производство, Расходная накладная по настройке параллельного учёта номенклатуры в двух единицах измерения
Создание отчёта для контроля остатков номенклатуры в двух единицах измерения
Доработка Расходной накладной для учёта фактически принятого покупателем товара
Создание отчёта для контроля отгруженного и принятого покупателем товара
Доработка Приходной накладной для учёта доставки
Доработка Сдельного наряда для автоматического формирования Расхода из кассы
Создание отчёта для руководителя
Эффект от внедрения:
У заказчика появился инструмент, который позволяет легко получить полную производственную себестоимость.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика