Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Срочная Финансовая Помощь»

Уфа, Январь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Переход на новое программное обеспечение выполнен в связи с требованиями Банка России о применении Единого плана счетов в соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» (утв. Банком России 02.09.2015 №486-П).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Для перехода на Единый план счетов (ЕПС) и новые отраслевые стандарты Банка России было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» -
«1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).

При внедрении программы выполнены работы:
1.Сбор и анализ требований по ведению учета.
2.Консультации по выбору программы, продажа, доставка и её установка.
3.Настройка в программе параметров учета и нормативно-справочной информации (статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств, формирование лицевых счетов и пр.).
4.Обучение пользователей в форме видеозаписей вебинаров.
5.Помощь при начале работы с программой обеспечивалась с помощью линии консультации.

Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
Фиксировать условия выдачи заемных средств.
Вести расчет графиков платежей по займу.
Учитывать выдачу и возврат средств по займам.
Автоматически производить начисления.
Вести учет хозяйственной деятельности (в том числе расчет зарплаты) по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) Банка России.
Формировать новую регламентированную отчетность.

Программа принята в промышленную эксплуатацию с 14 января 2019года.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Отзыв клиента