Автоматизация процесса обработки обращения граждан на базе "1С:Документооборот КОРП" в компании "ВАЙЛАНТ ГРУП РУС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Работа с обращениями граждан

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Вайлант Груп Рус» занимается производством техники для отопления, охлаждения и вентиляции помещений.
Одно из значимых направлений деятельности Вайлант Груп – производство продуктов и систем, использующих возобновляемые источники энергии. В первую очередь это касается тепловых насосов, которые потребляют в качестве источника энергии тепло земли и окружающего воздуха, а также солнечных установок, работающих от энергии солнца.

На момент автоматизации бизнес-процесса «обработка обращений граждан» учет, обработка и анализ таких обращений от заказчиков велся руками в Excel-файлах, что не позволяло эффективно контролировать данный процесс. Это иногда приводило к несвоевременной отработке обращений, и последующими за этим штрафам.
Руководство компании решило автоматизировать данный процесс, и обратилось по рекомендации в компанию «Аксиома-Софт». Специалисты данной компании провели анализ нашего запроса, и сформировали предложение о выполнении работ по автоматизации учета документов, формирования и контроля исполнения задач сотрудников всех подразделений, участвующих в обработке обращений граждан.

Автоматизировать бизнес-процесс «Обработка обращений граждан» было решено на базе современного программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Теперь все обращения фиксируются оператором кол-цента, автоматически запускается процесс обработки, обращение уходит на исполнение с определенным сроком, и возвращается через определенное время после исполнения к оператору кол-цента для проведения оценки удовлетворенности заказчика.
Для контроля в журнале обращений настроено отображение разными цветами документов в зависимости от их статусов.

Также специалисты «Аксиома-Софт» настроили гибкое разграничение прав доступа наших пользователей, провели обучение и составили инструкции для пользователей.

Теперь процесс обработки обращения граждан у нас проходит под полным контролем, это позволяет эффективнее использовать рабочее время наших сотрудников и минимизировать финансовые потери.

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ВАЙЛАНТ ГРУП РУС"

Москва, Сентябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 30